Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.
Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

KPI для административно-хозяйственного персонала

09.06.2015 /09:30 - 14:30

Журнал «Административный директор» продолжает цикл консультационных мероприятий, направленных на развитие профессиональных навыков административных директоров, необходимых им для успешного выполнения бизнес-задач, повышения собственной эффективности и уровня управленческих способностей.

Приглашаем вас на консультационный семинар «KPI для административно-хозяйственного персонала»  9 июня 2015 г. по адресу: «Swissôtel Красные Холмы», Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 6. Этаж 1, зал Люцерн+Женева.

Время проведения мероприятия с 9:30 до 14:00

По итогам прохождения консультационного семинара вы получите алгоритм разработки KPI, научитесь составлять и анализировать типовые  KPI на разные административно-хозяйственные должности, вас ожидает интересная совместная работа по составлению и анализу KPI для функции административного директора с экспертом, представляющим HR, и административным директором.

К участию приглашаются сотрудники административно-хозяйственных отделов

Стоимость участия — 5000 рублей (вкл. НДС 18%)

Для подписчиков журнала «Административный директор» — 2500 рублей (вкл. НДС 18%)

 По вопросам регистрации, пожалуйста, обращайтесь к Елене Вагановой: info@admdir.ru, тел: +7 (495) 969-87-68.

Информация о спикерах консультационного семинара:

Оксана Лабунец, административный директор консалтинговой компании «НЭО Центр».

В 2002 г. начала трудовую деятельность в компании «Северная нефть» на должности секретаря. В настоящее время занимает должность Административного директора. На вышуказанной должности осуществляет руководство административным департаментом компании (курьеры, операторы колл-центра, водители, секретари, офис-менеджер, брошюровщики, технический персонал). Также является помощником Вице – президента компании. Постоянно участвует в организации клиентский мероприятий (админстративная поддержка) от имени компании (концерты, детские елки, корпоративные мероприятия, профессиональные праздники клиентов). Участвует в работе компании на Санкт-Петербургском международном экономическом и Кубанском инвестиционном форумах. Участвовала в организации благотворительного фонда «НЭО Жизнь». Осуществляет благотворительные акции внутри компании.

 

Алексей Первенцев  – HR -эксперт, окончил Государственный университет управления по специальности «управление персоналом», кандидат экономических наук. Алексей успешно работает в сфере HR с 2005 года, прошел путь от консультанта по подбору персонала до директора по персоналу в одной из крупнейших российских компаний. В разное время он руководил HR-подразделениями компаний Inditex и Innova Systems, проектом «Центр олимпийской карьеры» в Сочи-2014, он подбирал необходимый персонал, в том числе и административно-хозяйственный. Последние два года Алексей отвечал за HR-функцию в «Спортмастере». Он обеспечил выход компании на азиатский рынок со стороны подбора и управления персоналом, поддерживал эффективное развитие компании с численностью персонала более 13 тысяч сотрудников. В данный момент он ведет проекты по постановке и развитию систем управления персоналом в различных компаниях, а также проводит тренинги и открытые семинары по тонкостям рекрутмент-искусства.

Для читателей журнала “Административный директор” Алексей Первенцев во втором полугодии прошлого года провел консультационные семинары: “Как оценить кандидата для административно-хозяйственного отдела за одно интервью” и “Мотивация административно-хозяйственного персонала на основе типов личности”.

Подробности

Дата:
09.06.2015
Время:
09:30 - 14:30

Организатор

журнал “Административный директор”
Телефон
8 495 9698768
Посмотреть Организатор сайт

Место проведения

«Swissôtel Красные Холмы»
«Космодамианская наб., д. 52, стр. 6
Москва, Российская Федерация
+ Карта Google
Телефон
8 495 9698768
Посмотреть Место проведения сайт
  • 119435, Большой Саввинский пер., д.8, стр. 1. Коворкинг Deworkacy. ООО «Администрация»

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru