Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.
Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

КЛУБ Административных директоров AHConference

17.06.2015 /09:00 - 16:00

17 июня 2015, Шератон Палас

КЛУБ Административных директоров – это специальное закрытое мероприятие, нацеленное на поиск решений ключевых проблем работы административного отдела. Это не просто доклады ведущих экспертов, это практическое руководство к действию в сложной экономической ситуации. 70 руководителей административных отделов поделятся колоссальным опытом в вопросах сокращения затрат на нужды офиса, оптимизации офисных процессов, реорганизации офисного пространства и многих других. Лучшие умы, стоящие идеи.
О подробных темах уточняйте у менеджеров.

Для чего создан Клуб:
•    Общения всех, кто интересуется административной деятельностью компании: Административных директоров компаний, Директоров административного Департамента, Начальников службы управления делами, Руководителей отдела по общим вопросам, Руководитель отдела обеспечения офиса, Руководителей секретариата, Руководителя АХУ/АХО.
•    Обмена профессиональным опытом.
•    Поиска деловых знакомств, подбор профессиональных сотрудников.
•    Консультационной поддержки от экспертов Клуба.
•    Это закрытый Клуб, всего 70 участников.

Эксперты КЛУБа:

Анна Осипычева (Руководитель Административного департамента ВТБ Капитал)

Светлана Коржева (Руководитель административно-хозяйственного управления, исполнительный директор РайффайзенБанк)

Елена Щелчкова (Директор по Административно-хозяйственным вопросам в России и СНГ САП СНГ)

Александр Пахмутов (Административный менеджер МегаЛабс)

Ольга Журавлева (Административный менеджер
Ново Нордиск)

 

В программе мероприятия запланированы три сессии: дискуссия, brain-storm и специальная сессия, посвященная праздникам и подаркам.

Партнеры мероприятия представят антикризисные предложения и интересные проекты.

Организатор мероприятия – AHConferences

Условия участия*:
10 000 рублей + НДС 18% – для Административных директоров компаний, Директоров административного Департамента, Начальников службы управления делами, Руководителей отдела по общим вопросам, Руководитель отдела обеспечения офиса, Руководителей секретариата, Руководителя АХУ/АХО и др.

*количество мест ограничено

Для участников Клуба предусмотрены особые привелегии, для участия в мероприятиях AHConferences 2-го полугодия,  подробности на мероприятии.    

Контакты:

По вопросам экспертного участия:
Ольга Пуганова

Руководитель проекта:
Тел.: +7(495) 790-7815 (доб. 108)
E-mail: opuganova@ahconferences.com

По вопросам спонсорского участия:
Демьяненко Сергей
Менеджер по работе с партнерами
+7 (495) 790-78-15  доб. 199
E-mail: s.demyanenko@ahconferences.com

По вопросам делегатского участия и регистрации:
Екатерина Улицкая

Руководитель отдела по работе с клиентами
Тел.: +7(495) 790 78 15 (доб. 119)
E-mail: eulitskaya@ahconferences.com

По вопросам информационного партнерства:
Мария Валиева

pr-менеджер
Тел.: +7 (495) 790-7815 (доб.122)
E-mail: Mvalieva@ahconferences.com

Подробности

Дата:
17.06.2015
Время:
09:00 - 16:00
  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика