Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

6 апреля 2018г. в Марриотт Новый Арбат состоится IV Конференция «PA-DAY. Самое главное в работе ассистента»

Основным акцентом конференции станет карьерный рост ассистентов и помощников.

 

В программе:

 

КРУГЛЫЙ СТОЛ «Истории карьерного роста». В нем примут участие руководители, которые ранее работали ассистентами.

 

КЕЙСЫ:

  • Как сформировать свой личный план развития внутри профессии
  • Managing Up. Как руководить своим руководителем?
  • Как решать сложные задачи с минимум информации
  • Как вести себя во время стрессовых и конфликтных ситуаций
  • Деловой английский в общении с бизнес-партнерами
  • Я – ассистент. Я могу все! Нестандартные задачи и их решения.

 

МАСТЕР-КЛАССЫ:

 

  • Синергия руководителя и ассистента. Как успешный предприниматель назначил своего помощника руководителем отдела.
  • Mini MBA по маркетингу. Методики создания продающих текстов, рекламных баннеров, сайта и т.д. Составление уникальных торговых и коммерческих предложений
  • Деловой имидж ассистента, стремящегося к карьерному росту от ведущего стилиста.
  • Тренинг с психологом по личностному росту «Конфликтная компетентность. Как РА конструктивно разрешать сложные ситуации, возникающие в работе».

 

ВЕЧЕРНИЙ КОКТЕЙЛЬ и розыгрыш классных подарков от партнеров.

 

Своим опытом поделятся:

  • Светлана Дьячкова, помощник президента, Новард
  • Юлия Урекина, исполнительный помощник Генерального директора, SCHNEIDER GROUP
  • Виктория Ельцова, помощник финансового директора, Home Credit Bank
  • Марина Кривобокова, менеджер секретариата, PwC
  • Анастасия Рыжова, административный менеджер, Ferero
  • Вероника Агапова, менеджер по маркетингу, Сева Санте Анималь
  • Анжелика Левицкая, стилист, имиджмейкер, модный эксперт и лектор корпоративных тренингов и учебных программ базового и профессионального уровня
  • Владимир Турман, креативный директор, THURMAN Creative & Digital
  • Ольга Евко, начальник управления, МИД России

 

 

АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:

Персональный ассистент, помощник руководителя, бизнес-ассистент

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ:

Для Юр.лиц/ для Физ. лиц

До 20.02 –  17 000/14 000 рублей
До 20.03 – 18 500/15 500 рублей
После 20.03 – 20 000/17 000 рублей

Скидка для региональных участников 10%
НДС не облагается
Для 2-го участника скидка 10%, для 3-го 20%.

 

ПОДРОБНОСТИ  И РЕГИСТРАЦИЯ

 

ОРГКОМИТЕТ:

Агентство бизнес- коммуникаций MK GROUP

www.mk-conference.ru

Тел. 8 (495) 532-67-38

E-mail: contact@mk-conference.ru

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика