Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Проект по профилактике распространения Covid-19 в офисе «АстраЗенека Фармасьютикалз»

Проект по профилактике распространения Covid-19 в офисе компании «АстраЗенека Фармасьютикалз» заявлен в номинации «Здоровый офис» премии «Управление административными проектами».

 

 

В офисе «АстраЗенека Фармасьютикалз» — международной научно-ориентированной биофармацевтической компании внедрены передовые решения для обеспечения бесперебойной работы бизнеса и снижения рисков заражения в условиях пандемии.

Номинанты Ольга Моргунова, руководитель административного отдела и закупок (Россия и Евразия) и Ирина Ашрапова, руководитель направления по охране труда и благополучию сотрудников компании «АстраЗенека Фармасьютикалз» представят проект на общественных онлайн-слушаниях 27 января 2021 г.  

Регистрация по ссылке https://admdir.timepad.ru/event/1525589/

 Информация о премии “Управление административными проектами” и расписание мероприятий по ссылке: https://admdir.ru/obshhestvennye-onlajn-slushaniya-prezentatsij-proektov-nominatov-premii-upravlenie-administrativnymi-proektami/

 

 

В рамках проекта были внедрены и успешно далее практикуются следующие передовые решения для обеспечения бесперебойной работы бизнеса и снижения рисков заражения в условиях пандемии:

  • Строгое следование всем рекомендациям со стороны регуляторных органов.
  • Установлены термосканеры.
  • Ресепшен оборудован защитным экраном,
  • Внедрена шахматная рассадка сотрудников с учетом 2 м социальной дистанции.
  • На рабочих столах установлены защитные трехсторонние перегородки.
  • Open space зона разделена в соответствии с требованиями регуляторных органов.
  • Внедрена система пиктограмм, знаков, разметки для соблюдения дистанцирования.
  • Организовано обязательное тестирование наиболее эффективными методами диагностики.
  • Организована дезинфекция систем вентиляции и кондиционирования на регулярной основе.
  • Обеспечение сотрудников СИЗ в московском офисе.
  • Разработана и внедрена электронная система бронирования рабочих мест в офисе.
  • Разработана и внедрена электронная система бронирования парковочных мест для всех сотрудников.
  • Внедрен ежедневный мониторинг количества людей, работающих в офисе и удалённо.
  • Внедрена система электронного документооборота с поставщиками.
  • Во входной группе офиса установлены поточные термосканеры с высокой пропускной способностью. Они позволяют без остановки измерять температуру посетителей и сотрудников и незамедлительно выявлять аномалии. В случае отклонения от нормальной температуры тела у сотрудника термосканер подает звуковой сигнал, делает фото сотрудника и автоматически моментально пересылает информацию на электронную почту ответственного сотрудника. Это позволяет быстро принять необходимые меры по предотвращению распространения инфекции по офису и далее.

Электронная система бронирования рабочих и парковочных мест позволяет регулировать допустимую численность сотрудников, одновременно присутствующих в офисе и контролировать их допуск в офисное помещение.

Для подробного инструктирования сотрудников созданы обучающие видео ролики.

 

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика