Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Дополнены материалы конференции “Трансформация процессов управления рабочим пространством. Эксплуатация офиса в современных условиях” (27.05.21). Видеозапись и фото

Вслед за изменениями, которые сегодня претерпевает бизнес-среда, меняются процессы управления рабочими пространствами. Переход компаний на гибридный формат работы ставит перед административными руководителями новые задачи, в числе которых рациональная и комфортная организация рабочих мест, безопасная и эффективная эксплуатация офисов и других помещений компаний.

Журнал «Административный директор» предлагает ознакомится с материалами конференции Трансформация процессов управления рабочим пространством. Эксплуатация офиса в современных условиях”, которая прошла 27 мая 2021 , в рамках форума Business & Design Dialogue.

 

ВИДЕОЗАПИСЬ КОНФЕРЕНЦИИ 
ВСЕ ФОТО (фотографы: Вартан Айрапетян и Дмитрий Семин)

 

Multi space для гибридного формата работы. От идеи преобразования офиса до ее реализации. Татьяна Кулемина, facilities managerBritish American Tobacco.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 

 

 

 

Внедрение электронной платформы по управлению офисным пространством. Людмила Андрюцкаястарший менеджер функции старший менеджер функции Сервис и хозяйственное обеспечение, «СИБУР».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 

 

 

Офис-шеринг, как путь оптимизации затрат на содержание офиса. Александр Фаризанов, руководитель отдела информационных технологий и административной поддержки «Бондюэль».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 

 

 

 

 

 

Круглый стол “Управление и эксплуатация офиса в современных условиях”

 

Эксперты:

Янина Фарадж административный директор «Центра развития перспективных технологий»

Екатерина Мироненко, административный директор МТС Digital/директор по управлению офисами ПАО МТС

Анастасия Рыжова, руководитель административно-хозяйственного отдела Ferrero

Сергей Пауков, директор департамента инженерных и мультимедийных систем ИТ-компании КРОК

Анастасия Дегтярева, операционный директор Inex Multispace.

 

По всем вопросам, связанным с мероприятиями журнала “Административный директор”, обращайтесь +7495 9698768, info@admdir.ru

_________________________________________________________________________

ПАРТНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ

ИТ-компания КРОК — один из лидеров российского рынка информационных технологий. ИТ-компания создает новую цифровую экосистему общества, реализуя проекты в 42 странах мира. КРОК предоставляет полный портфель ИТ-услуг в области системной интеграции, консалтинга, тиражируемых продуктов, управляемых B2B-сервисов, перспективных сквозных технологий — Big Data, блокчейн, искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность, интернет вещей, роботизация, машинное обучение.

 

Компания Merusoft существует на рынке программных продуктов и решений с использованием IoT технологий с 2006 года. Компания специализируемся на разработке системы управления офисным пространством – Merusoft Smart Office. Она объединяет технологии в одном продукте: СКУД по смартфону, распознавание лиц, поиск людей в офисе, инструменты для службы АХО и многое другое. Разработанные Merusoft Smart Office продукты успешно используются в бизнес центрах и офисах компаний по всей России. В 2020году компания получила статус резидента Сколково.https://merusoft.ru

 

СберМаркет — федеральный сервис доставки продуктов и товаров из магазинов. Более 15 000 компаний доверяют  СберМаркет закупку продуктов и товаров для офиса. Сервис работает в 150 городах России и помогает с доставкой продуктов быстро и без ограничений по весу. Для корпоративных клиентов доступно более 70 000 товаров и скидки до 70% от партнеров, а со всеми вопросами, документами и нестандартными кейсами помогает персональный менеджер. https://sbermarket.ru/business

 

 

Форум-выставка по дизайну, технологиям и менеджменту офисных пространств Business & Design Dialogue является крупнейшим на территории Восточной Европы, России и стран СНГ и традиционно посещается широким кругом профессионалов офисной индустрии: топ-менеджерами компаний и корпораций, административными директорами, руководителями HR и IT-подразделений, девелоперами, инвесторами, архитекторами и дизайнерами. Во второй раз форум Business & Design Dialogue пройдет в Music Media Dome.

Также на форуме пройдут сессии для арендаторов, девелоперов и архитекторов: полную деловую программу вы можете посмотреть по ссылке. https://www.officenext.ru/orientir/article_51419_konferentsiya-2020

  • 119334, г. Москва, Ленинский пр-т, 30А, коворкинг "Рабочая станция", ООО «Администрация»

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика