Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

8 марта

Эта в меру поучительная история произошла накануне 8 Марта. Отличный праздник, надо сказать. Даже если именно вам его и организовывать, даже если вы — девочка и вам необходимо придумать большую сюрпризную часть для девочек.

 

Автор: Алена Кулаченкова,
административный директор телеканала Shop&Show

Есть в этом празднике неизменный, приятный, эффектный и скоропортящийся атрибут — букет цветов. Именно их особенно трепетно надо организовать для сотрудниц компании, для всех женщин — партнеров компании, для всех любимых дам руководства компании. Очень непросто эта эпопея проходила всякий раз на предыдущем месте работы, ибо это был крупный банк с мильо-ном запросов в одном конкретном букете.

Теперь я работаю на телеканале, задачи интересные, работа вдохновляющая. Кто бы знал, что работа в банке сыграет решающую роль в истории, которую сейчас рассказываю.

Итак, букеты. Именно букеты цветов для женщин своей семьи (любимой тещи, мамы, жены и дочерей) попросил организовать босс телеканала. Знакомое
дело, есть проверенный поставщик еще со времен работы в банке. Как говорится, ничто не предвещало…

7 марта.

Бюджет, возраст женщин, включая младшую дочку, цвет и гармония, адрес — все уточнено, согласовано и отправлено (считайте по пальцам): генеральному директору компании, менеджеру, с которым я много много лет работаю, в группу в ватсапе самого магазина и на всякий случай по электронной почте. Позвонила и убедилась, что заказ принят по всем адресам, кроме почты.

Босс написал в ватсапе удобное время и спросил, может ли он рассчитывать на эти букеты твердо? Конечно, ответила, будет все вовремя. И смайлик добавила. Потом стерла, ибо улыбаться надо по осени, пересчитав всех корпоративных цы-
плят и отправив все корпоративные букеты. Это же телеканал, здесь совершенно по-другому относятся к опозданиям даже на несколько минут.

Снова все адресаты получили сообщение и проверочный звонок. Также каждому еще раз назвала адрес: проспект Победителей, дом 5, подъезд 5. Количество букетов: шесть штук, три взрослых и три детских. Время: к девяти утра, ОПАЗДЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ. Контактное лицо: Владимир. И номер телефона контактного лица.

Вечером, уходя домой, позвонила генеральному директору цветочной компании и снова с ней сверила часы. Короче, сделала все, что положено. 8 Марта состоится!

Засыпала с чувством выполненного долга и ощущением некоего удовлетворения. На всякий случай поставила будильник на

8.30, чтобы позвонить и убедиться, что букеты едут.

8 марта.

Утро. Будильник я не услышала. Зато меня разбудил звонок босса. Он попросил извинения, что разбудил, поздравил с 8 Марта и поинтересовался, в котором часу приедут букеты. Я посмотрела на время и увидела, что уже 9.15! Попросила дать мне пять минут на выяснение всех обстоятельств.

Звоню генеральному директору цветочной компании:

— Вера, где букеты? Я же говорила, что опаздывать нельзя!

Она в ответ:

— Да все в порядке! Мы ему позвонили, он нас к десяти ждет.

— Понятно. Хотя странно. Он только что мне звонил и спрашивал про букеты.

— Я с ним лично разговаривала. Он спокойный такой, веселый. Мы ему везем три детских и три взрослых букета. К десяти утра.

— Странно. Вера, давай сверим адрес: проспект Победы, дом 5, подъезд 5? Верно?

— Конечно. Да не беспокойся ты. Через 15 минут все привезем. При мне сейчас эти букеты загружают в машину.

Ладно, звоню начальству, сообщаю, что букеты будут через 15 минут. Мне отвечают, что хорошо, ждут.

Зная пунктуальность босса, понимаю, что как-то пазл не клеится. Зачем у меня спрашивать про букеты, если уже о времени передоговорились?

Прошло пять минут. Звоню еще раз генеральному директору цветочной компании:

— Вера, ты точно отправляешь букеты моему руководителю?

— Точно. Я прямо сейчас подниму заказ-наряд, который мне
переслали из офиса, и все тебе подтвержу, — отвечает она. — Итак, проспект Победы, дом 5, подъезд 5, три детских и три взрослых букета, безнал, заказчик Кулаченкова, банк, контактное лицо Александр.

— Какой банк? — спрашиваю я.

— Ну ты у нас записана как Кулаченкова, банк.

— Какой Александр? —психую я.

— Твой босс, — отвечает она уже не так уверенно.

— Телефон продиктуй контактного лица! — уже очень психую я.

И она называет мне телефон, который в моей телефонной книге записан как контакт бывшего моего руководителя из банка.

— Вера, ты кому цветы везешь! Это не мой заказ! Где мои букеты! — я уже начала сильно нервничать, мои заглянули на этот вопль в комнату и тут же скрылись!

— Это совпадение! У нас два заказа по одному адресу с одинаковыми количествами букетов и от двух Кулаченковых, — отвечает она так, словно это должно меня мгновенно успокоить.

— Вера, мои букеты не отдавай! Звони моему боссу! Это мои букеты! Тот подождет до 10 утра, ты сама говорила, — почти кричу уже я.

— Поздно. Он сам вышел забирать букеты, сбежать от него курьер не может, — отвечает в испуге она.

— Вера! Где мои букеты?! Где? Мои! Букеты! Они готовы?!

— Да! Мы прямо сейчас привезем! Не переживай, ну пожалуйста, нам ехать шесть минут! — успокаивает меня она.

Я посмотрела на часы. Опоздать два раза подряд по простому поручению босса к важному мероприятию — этот тот еще праздник.

Звонок руководителю успокоил меня. Он попросил привезти букеты к 11 часам, так как вся семья отправляется в соседский «Кофе Хауз» на праздничный завтрак.

— Вера, букеты надо привезти к 11 часам. Опаздывать больше нельзя! Сможешь?

— У нас машина с букетами попала в аварию, — тихо отвечает она.

— Букеты целы?

-Да!

— Курьер жив?

-Да!

— Пусть берет букеты и пешком отправляется на заказ. К 11 точно успеет! — твердо сказала я и положила трубку.

11.01 утра.

Звонок от Веры:

— Все в порядке! Букеты вручены! Я сама к нему поехала и лично вручила букеты! А машина отправилась в ремонт…

Кажется, она еще что-то сказала, но я повесила трубку. Вздохнула с облегчением. Написала боссу и убедилась, что букеты ему доставлены.

И тут от сердца отлегло и стало очевидно, насколько много совпадений произошло в одном маленьком поручении. И сколько препятствий пришлось преодолеть, чтобы достичь результата в таком ерундовом по сути деле. В таких случаях говорят: не судьба! Но я в Судьбу не верю.

О чем эта история? Хочешь все проконтролировать — заводи будильник погромче. И еще: если вы не верите в Судьбу, возможно, что и она не верит в вас. И обижаться не на что!

 

 

2019

  • 119146 Москва, Комсомольский пр-т, д. 28, Коворкинг Центр «Деловар». Для ООО «Администрация» (журнал «Администратинвый директор».

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика