Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.
Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Сервисная конференция: от командировок до устойчивого развития

19.06.2025 /09:30 - 16:30

Мероприятие объединит административных и хозяйственных специалистов, HR-менеджеров и менеджеров по закупкам для обсуждения актуальных вопросов в области управления, технологий и сервисов, поддерживающих бизнес.

Дата: 19 июня 2025 года (четверг). Время проведения: с 9:30 до 16:00.

Место: Москва, улица Бутырский Вал, д. 10, 6 этаж. Пространство Space 1. (метро Белорусская, кольцевая, выход 3, от метро 50 метров).

По окончании мероприятия cостоится экскурсия по офису «СберСтрахование жизни». Регистрация на мероприятие обязательна!

В программе выступления экспертов на следующие темы:

1. Built-to-Suit: офис, который построил оператор. Мария Кабанова, коммерческий директор компании Space 1.

2. Как «ВсеИнструменты.ру» ускорили оптимизацию командировок.
Александра Сидорец, руководитель проектов по оптимизации компании «ВсеИнструменты.ру», и Анастасия Колова, руководитель группы продаж  «OneTwoTrip для бизнеса».

3. Операционный лизинг для бизнеса: преимущества и новые сервисные решения
Александр Дубровский, административный менеджер компании «Каргилл», и Ольга Гладкова, директор отдела продаж и маркетинга компании «Авто партнерс».

4. Цифровизация сервисов АХО и FACILITY. Алена Толстых, административный менеджер компании «Вило Рус»,и Андрей Никифоров, руководитель отдела продаж компании Wave Service.

5. Пульс сотрудника. Алла Астафьева, менеджер по организации мероприятий и деловых поездок компании «Авито».

6. Топ-5 ошибок цифрового офиса. Константин Баев, директор направления «Интеллектуальная система управления офисом» компании Pridex Technology.

7. Человекоцентричность в проявлении заботы о внутреннем клиенте. Эдуард Моисеенко, административный директор компании «СберСтрахование жизни».

8. Сервис под капотом: как автоматизация процессов делает компанию удобной изнутри. Елена Ваго, руководитель отдела по развитию бизнеса компании Benefactory.

9. Практический опыт: от сбора батареек до экологических мероприятий. Евгения Ачкасова, менеджер экологических проектов компании «Яндекс».

10. Зеленые решения для арендаторов: как формировать устойчивые пространства. Анастасия Архипова, президент АРКН, O1 Properties.

11. Дети в офисе: кошмар или секрет лояльности? Мария Майер, основатель компании, эксперт по инклюзивным проектам, эксперт в сфере разработки проектов для детей и семей сотрудников.

12. Темнота как ресурс. Екатерина Гусева, директор направлений по инклюзии и взаимодействию с органами власти, основатель Музея в темноте «Сенсориум».

_______________________________________________________________________________

Участие бесплатное для административных, хозяйственных и HR-менеджеров, а также менеджеров по закупкам.

Для партнеров и поставщиков предусмотрены специальные условия, которые можно уточнить у организаторов по почте info@admdir.ru.

Регистрация на мероприятие обязательна. Количество мест ограничено. Для прохода необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

*В программе возможны дополнения и изменения.

ССЫЛКА НА ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ И РЕГИСТРАЦИЮ

 

Организаторы конференции:

 

       

 

Партнеры конференции:

Подробности

Дата:
19.06.2025
Время:
09:30 - 16:30
Теги для Мероприятие:
Веб-сайт:
https://event-admdir.ru/june_19_2025

Место проведения

Бутырский Вал, д. 10
Бутырский Вал, д. 10
Москва, 119435
+ Карта Google
Телефон
84959598768
Посмотреть Место проведения сайт
  • 119435, Большой Саввинский пер., д.8, стр. 1. Коворкинг Deworkacy. ООО «Администрация»

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru