
- Это мероприятие прошло.
Сервисная конференция: от командировок до устойчивого развития
19.06.2025 /09:30 - 16:30

Мероприятие объединит административных и хозяйственных специалистов, HR-менеджеров и менеджеров по закупкам для обсуждения актуальных вопросов в области управления, технологий и сервисов, поддерживающих бизнес.
Дата: 19 июня 2025 года (четверг). Время проведения: с 9:30 до 16:00.
Место: Москва, улица Бутырский Вал, д. 10, 6 этаж. Пространство Space 1. (метро Белорусская, кольцевая, выход 3, от метро 50 метров).
По окончании мероприятия cостоится экскурсия по офису «СберСтрахование жизни». Регистрация на мероприятие обязательна!
В программе выступления экспертов на следующие темы:
1. Built-to-Suit: офис, который построил оператор. Мария Кабанова, коммерческий директор компании Space 1.
2. Как «ВсеИнструменты.ру» ускорили оптимизацию командировок.
Александра Сидорец, руководитель проектов по оптимизации компании «ВсеИнструменты.ру», и Анастасия Колова, руководитель группы продаж «OneTwoTrip для бизнеса».
3. Операционный лизинг для бизнеса: преимущества и новые сервисные решения
Александр Дубровский, административный менеджер компании «Каргилл», и Ольга Гладкова, директор отдела продаж и маркетинга компании «Авто партнерс».
4. Цифровизация сервисов АХО и FACILITY. Алена Толстых, административный менеджер компании «Вило Рус»,и Андрей Никифоров, руководитель отдела продаж компании Wave Service.
5. Пульс сотрудника. Алла Астафьева, менеджер по организации мероприятий и деловых поездок компании «Авито».
6. Топ-5 ошибок цифрового офиса. Константин Баев, директор направления «Интеллектуальная система управления офисом» компании Pridex Technology.
7. Человекоцентричность в проявлении заботы о внутреннем клиенте. Эдуард Моисеенко, административный директор компании «СберСтрахование жизни».
8. Сервис под капотом: как автоматизация процессов делает компанию удобной изнутри. Елена Ваго, руководитель отдела по развитию бизнеса компании Benefactory.
9. Практический опыт: от сбора батареек до экологических мероприятий. Евгения Ачкасова, менеджер экологических проектов компании «Яндекс».
10. Зеленые решения для арендаторов: как формировать устойчивые пространства. Анастасия Архипова, президент АРКН, O1 Properties.
11. Дети в офисе: кошмар или секрет лояльности? Мария Майер, основатель компании, эксперт по инклюзивным проектам, эксперт в сфере разработки проектов для детей и семей сотрудников.
12. Темнота как ресурс. Екатерина Гусева, директор направлений по инклюзии и взаимодействию с органами власти, основатель Музея в темноте «Сенсориум».
_______________________________________________________________________________
Участие бесплатное для административных, хозяйственных и HR-менеджеров, а также менеджеров по закупкам.
Для партнеров и поставщиков предусмотрены специальные условия, которые можно уточнить у организаторов по почте info@admdir.ru.
Регистрация на мероприятие обязательна. Количество мест ограничено. Для прохода необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
*В программе возможны дополнения и изменения.
ССЫЛКА НА ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ И РЕГИСТРАЦИЮ
Организаторы конференции:
Партнеры конференции: