- Это мероприятие прошло.
Персональный ассистент: особенности работы и слагаемые успеха
19.02.2016 /10:00 - 15:00
Медиахолдинг РБК рад пригласить на конференцию «Персональный ассистент: особенности работы и слагаемые успеха», которая состоится 19 февраля 2016 года в студии Culinaryon.
Получателям новостной рассылки журналов “Административный директор” и «Офис light» – скидка 20%, кодовая фраза для получения скидки – Офис Light
Помощник руководителя – это не столько «специальность», сколько «особый статус» доверенного лица, в котором нуждается руководитель. Выбирая себе персонального ассистента, успешный руководитель заявляет максимально высокие требования не только к его образованию, профессиональным качествам, опыту работы, практическим навыкам, но и к личностным характеристикам.
Многие руководители рассматривают должность персонального ассистента как старт достойной карьеры. Нередко опытные помощники руководителя уходят в бизнес, так как приобретенные знания и опыт позволяют им успешно руководить собственным делом.
Данное мероприятие поможет Вам грамотно выстроить профессиональное и личностное развитие: Вы получите рекомендации ведущих специалистов, персональных ассистентов с интересным опытом работы. Также Вы получите советы, как бороться со стрессом, получите рекомендации о выборе стиля в одежде и многое другое.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
- Персональный ассистент глазами экспертов. Ситуация на рынке труда 2016
- Миссия персонального ассистента: помогать работать и жить
- Идеальное резюме ассистента. Как пройти собеседование на должность РА?
- Инструменты эффективной коммуникации. Особенности профессиональных коммуникаций на всех уровнях компании
- Сохранение конфиденциальности, коммерческой тайны и защита персональных данных руководителя
- Оптимизация организации деловых поездок и корпоративных мероприятий в условиях кризиса
- Как развиваться дальше? Повышение профессионального уровня или переход в другую сферу. Success story
- Уход руководителя из компании. Что делать?
- Практический опыт лучших PA: рекомендации профессионалов. Секрет безупречного ассистента руководителя
- Деловой этикет: переговоры и переписка. Правила и нормы делового общения
СРЕДИ ПРИГЛАШЕННЫХ СПИКЕРОВ:
- Анна Александрова, помощник вице-президента, Джамилько
- Валерия Ландман, ведущий специалист отдела обеспечения деятельности руководства управления делами ,Сбербанк
- Елена Разникова, персональный ассистент, NISSAN
- Лариса Тылинская, помощник директора, Аэрофлот
- Катерина Козлова, ассистент президента, КОКА-КОЛА ЭКСПОРТ КОРПОРЕЙШН
- Наталья Гущина, помощник вице-президента по корпоративным коммуникациям, ЕВРАЗХОЛДИНГ
- Ольга Крылова, секретарь председателя, Сбербанк
- Елизавета Смирнова, ассистент-переводчик генерального директора, HYUNDAI MOTOR MANUFACTURING Rus. Co.
- Алина Конева, помощник вице-президента,ORACLE, Россия и СНГ
- Дарья Хмелева, помощник председателя правления, ГК РЕНОВА
- Ирина Терехина, ассистент генерального директора, Группа ПОЛИПЛАСТИК
- Марина Сучкова, помощник генерального директора, Рязанская Нефтеперерабатывающая Компания (РНПК)
- Наталья Сизова, персональный ассистент, Renaissance Credit
Подробности на сайте: http://bc.rbc.ru/2016/pa/
Стоимость участия: 25 000 руб. + НДС
Читателям журнала «Офис Light» – скидка 20%, кодовая фраза для получения скидки – Офис Light
По вопросам регистрации и получения скидки, пожалуйста, обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Екатерине Абрамовой (e.abramova@rbc.ru) по тел.: +7 495 363-11-11 доб.1384; +7-926-109-88-22