Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.
Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

AH Conference 16-й Форум Административных Директоров

18.02.2016 /10:00 - 15:00

18 февраля  2016 года в отеле «Шератон Палас» компания АНConferences проведет 16-й Форум Административных директоров .

Предварительная программа Форума:

Сессия 1.  Лучшие практики антикризисного управления. Организация системы закупок АХД в компании. Эволюция действующих моделей управления расходами

  • Эволюция действующих моделей управления расходами. Формирование и исполнение бюджета
  • Новый взгляд на существующие бизнес-процессы
  • Снижение арендной платы: миф или реальность?
  • Оптимальная структура АХО. Профстандарт для специалистов административно-хозяйственной службы
  • Организация  системы закупок в компании. Формирование единого списка надежных поставщиков
  • Как снизить расходы на  услуги, не потеряв при этом в качестве?
  • Большой офис – большие победы: как управлять офисом более 10 000 кв. м и численностью свыше 1 000 человек?

Сессия 2.  Подготовка к проверкам надзорных органов. Нормативы и требования

  • Правовые аспекты в работе АХО
  • К каким проверкам сегодня нужно быть готовым административному директору?
  • Нормативы и требования к типу помещений. Эко-офис
  • Электронный документооборот: нормативы и стандарты
  • Диалог административных директоров и представителей гос.органов:  Москомимущества, РЭУ, Государственного пожарного надзора

Сессия 3. Управление  системой взаимоотношений с «внутренним клиентом» компании

  •  Как оценить эффективность существующей модели взаимоотношений?
  •  Разработка KPI,  связанных с качеством обслуживания внутренних клиентов
  •  Выявление  «проблемных» зон, поиск решений по итогам обратной связи
  •  Инструменты и методы вовлечённости персонала как необходимый фактор создания системы
  • Системы сбора и обработки заявок: лучшие практики
  • Особенности взаимодействия АХО с внутренними сервисными подразделениями
  • « Проблема Холодно –  Жарко»: можно ли угодить всем сотрудникам? Новые решения размещения сотрудников

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ:

21 000 рублей + НДС 18% – для  Административных директоров компаний, Директоров  административного  Департамента, Начальников  службы управления делами, Руководителей отдела по общим вопросам, Руководителей отдела обеспечения офиса,   Руководителей секретариата, Руководителя АХУ/АХО и др.

27 000 рублей + НДС 18% – для компаний-поставщиков решений и услуг для административных нужд компании.

По вопросам регистрации обращайтесь к Ирине Потаповой
Тел.:  +7 499 653 99 63 (доб. 115)
E-mail: ipotapova@ahconferences.com

http://ahconferences.com/conference.aspx?id=1068

 

Подробности

Дата:
18.02.2016
Время:
10:00 - 15:00
  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика