- Это мероприятие прошло.
KPI для административно-хозяйственного персонала
09.06.2015 /09:30 - 14:30
Журнал «Административный директор» продолжает цикл консультационных мероприятий, направленных на развитие профессиональных навыков административных директоров, необходимых им для успешного выполнения бизнес-задач, повышения собственной эффективности и уровня управленческих способностей.
Приглашаем вас на консультационный семинар «KPI для административно-хозяйственного персонала» 9 июня 2015 г. по адресу: «Swissôtel Красные Холмы», Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 6. Этаж 1, зал Люцерн+Женева.
Время проведения мероприятия с 9:30 до 14:00
По итогам прохождения консультационного семинара вы получите алгоритм разработки KPI, научитесь составлять и анализировать типовые KPI на разные административно-хозяйственные должности, вас ожидает интересная совместная работа по составлению и анализу KPI для функции административного директора с экспертом, представляющим HR, и административным директором.
К участию приглашаются сотрудники административно-хозяйственных отделов
Стоимость участия — 5000 рублей (вкл. НДС 18%)
Для подписчиков журнала «Административный директор» — 2500 рублей (вкл. НДС 18%)
По вопросам регистрации, пожалуйста, обращайтесь к Елене Вагановой: info@admdir.ru, тел: +7 (495) 969-87-68.
Информация о спикерах консультационного семинара:
Оксана Лабунец, административный директор консалтинговой компании «НЭО Центр».
В 2002 г. начала трудовую деятельность в компании «Северная нефть» на должности секретаря. В настоящее время занимает должность Административного директора. На вышуказанной должности осуществляет руководство административным департаментом компании (курьеры, операторы колл-центра, водители, секретари, офис-менеджер, брошюровщики, технический персонал). Также является помощником Вице – президента компании. Постоянно участвует в организации клиентский мероприятий (админстративная поддержка) от имени компании (концерты, детские елки, корпоративные мероприятия, профессиональные праздники клиентов). Участвует в работе компании на Санкт-Петербургском международном экономическом и Кубанском инвестиционном форумах. Участвовала в организации благотворительного фонда «НЭО Жизнь». Осуществляет благотворительные акции внутри компании.
Алексей Первенцев – HR -эксперт, окончил Государственный университет управления по специальности «управление персоналом», кандидат экономических наук. Алексей успешно работает в сфере HR с 2005 года, прошел путь от консультанта по подбору персонала до директора по персоналу в одной из крупнейших российских компаний. В разное время он руководил HR-подразделениями компаний Inditex и Innova Systems, проектом «Центр олимпийской карьеры» в Сочи-2014, он подбирал необходимый персонал, в том числе и административно-хозяйственный. Последние два года Алексей отвечал за HR-функцию в «Спортмастере». Он обеспечил выход компании на азиатский рынок со стороны подбора и управления персоналом, поддерживал эффективное развитие компании с численностью персонала более 13 тысяч сотрудников. В данный момент он ведет проекты по постановке и развитию систем управления персоналом в различных компаниях, а также проводит тренинги и открытые семинары по тонкостям рекрутмент-искусства.
Для читателей журнала “Административный директор” Алексей Первенцев во втором полугодии прошлого года провел консультационные семинары: “Как оценить кандидата для административно-хозяйственного отдела за одно интервью” и “Мотивация административно-хозяйственного персонала на основе типов личности”.