Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.
Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Конференция Office&Design Dialogue

21.05.2015 /10:00 - 17:00

21 мая 2015 г Москва Swissotel Красные Холмы

Office Next приглашает умных арендаторов на конференцию Office&Design Dialogue.

На конференции состоится круглый стол «Бизнес-центр для умного арендатора» и битва бизнес-центров: Москва-Сити VS Новая Москва: Какие новые возможности рабочей среды дают арендаторам новые бизнес- центры? Мнения арендаторов, собственников, управляющих, консультантов – в диалоге участники рынка сформулируют требования к идеальному бизнес-центру. На что готовы пойти собственники, чтобы удержать или привлечь арендаторов? Новые идеи, фишки, нестандартные ходы в дополнительных услугах, маркетинге, услугах инфраструктуры БЦ.

В рамках круглого стола прогремит жаркая «битва» бизнес-центров «Москва-Сити против Новой Москвы»: участвуют Дмитрий Железнов Директор департамента продаж ЗАО “Башня Федерация” и Директор по маркетингу делового квартала NEOPOLIS Светлана Григорьева.

Эксперты по маркетингу бизнес-центров, архитекторы и собственники деловых комплексов расскажут арендаторам все, что они хотели знать и даже то, о чем не догадывались спросить. Модератор – Никита Журавлев Председатель Правления Real Estate Professional’s Association (REPA).

Спикеры:

  • Виталия Львова – генеральный директор Promotion Realty –   «Маркетинговое позиционирование БЦ в условиях жесткой конкуренции? Как сделать бизнес-центр привлекательным для арендаторов»
  • Антон Гречко архитектор архитектурно-дизайнерское бюро “СИТИ” «Новый подход к ритейл-пространству бизнес-центра»
  • Ольга Еременко Директор по развитию Доминион-М «Архитектура БЦ как конкурентное преимущество»
  • Директор по маркетингу делового квартала NEOPOLIS Светлана Григорьева
  • Сергей Труханов руководитель T+T Architects
  • Дмитрий Железнов Директор департамента продаж ЗАО “Башня Федерация”
  • Марина Великорецкая, генеральный директор Sperry Van Ness
  • Карина Анаевская, заместитель главы представительства холдинга RD Group по управлению недвижимостью

Первая сессия конференции Office&Design Dialogue будет посвящена теме:

Тренды, стратегии и тактики эффективных арендаторов сегодня: Актуальные потребности арендаторов и технологии оптимизации аренды. Грамотно уйти или выгодно остаться? Если уйти, то какие аргументы приводить, – если остаться, то как оптимизировать ставку и о чем придется подумать. Как капитализировать неиспользуемое пространство – вернуть арендодателю, сдать излишки площадей в субаренду? Будут показаны кейсы – чего удалось добиться арендаторам в переговорах с арендодателем. Модератор – Вера Зименкова, Директор департамента услуг корпоративным клиентам Colliers. В обсуждении примут участие:

  • Николай Миловидов, архитектор партнер UNK Project “Эффективное использование арендуемых площадей – взгляд архитектора”
  • Павел Якимчук руководитель направления внутренней отделки помещений CBRE «Отделка за счет арендодателя»
  • Анна Осипычева Директор департамента недвижимости и административного блока ВТБ Капитал
  • Дмитрий Тарасов, директор Департамента аренды KR Properties
  • Елена Малиновская, директор по аренде управления недвижимости Millhouse
  • Константин Кузин, партнер Baker&McKenzie, Си-Ай-Эс, Лимитед
  • Андрей Перлич главный архитектор проектов архитектурного бюро Speech

На конференции будут представлены результаты он-лайн опроса «Идеальный офис 2015», который проводят информационный портал OfficeNext.ru и Cushman & Wakefield. Опрос проводится во второй раз: в 2014 году 70 процентов арендаторов были довольны своим офисом и лишь 5 процентов опрошенных катастрофически не довольны. Как изменились настроения арендаторов сегодня поможет узнать Ваше участие в опросе. Пройти опрос:

https://cushwakedigital.com/survey/TakeSurvey.asp?PageNumber=1&SurveyID=74H9535Jl58K1

Вечером 21 мая 2015 года в Swissotel Красные Холмы вручат главную премию за лучший офисный и общественный интерьер – Best Office Awards. Best Office Awards единственная премия в сфере архитектурных и дизайн- проектов бизнес-интерьеров, заслужившая признание профессионального сообщества. В 2015 году на премию номинированы 109 участников. Международное жюри конкурса состоит из архитекторов, консультантов офисной недвижимости, девелоперов, административных директоров, проджект-менеджеров, генеральных подрядчиков, профильных СМИ.

Условия участия и контактная информация:

  • Участие в конференции архитекторов, дизайнеров, представителей заказчиков и девелоперов – бесплатное при условии регистрации на портале officenext.ru и последующего получения электронного приглашения от организаторов. Пройти регистрацию можно также самостоятельно в день события в конгресс-центре Swissotel Красные Холмы. Для поставщиков товаров и услуг вход на конференцию платный. Вход на вечернее награждение Best Office Awards 2015 по платным билетам и приглашениям для партнеров мероприятия.
  • Приобретение билетов:
 София Нугманова +7 926 0130529
s.nugmanova@officenext.ru; Мария Михайлова
 +7 916 6073163
 m.mihaylova@officenext.ru

Регистрация на конференцию и полная программа:

 

Подробности

Дата:
21.05.2015
Время:
10:00 - 17:00
  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика