Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.
Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Форум Персональных Ассистентов 2015

26.11.2015 /09:00 - 27.11.2015 /17:00

Как стать незаменимым ассистентом руководителя и всегда быть востребованным на рынке труда?

 

Максимально эффективно управлять своим временем и временем босса

Поддерживать и развивать свои профессиональные навыки

Контролировать свои эмоции и вдохновлять коллег на трудовые подвиги

Строить успешную карьеру

 

В рамках ежегодного форума Персональных ассистентов 2015 ведущие профессионалы, лидеры мнений и известные бизнес тренеры поделятся с Вами секретами успеха и расскажут как всегда оставаться востребованным специалистом в свой компании и на рынке труда.

 

Форум персональных ассистентов 2015 это:

30+ Докладчиков

10+ Практических докладов от профессиональных Персональных ассистентов и Управляющих делами руководителей ведущих компаний России

8 уникальных мастер классов: документооборот, тайм-менеджмент, обеспечение конфиденциальности информации, техника речи и мимика, развитие памяти, уверенность в себе…

NEW SESSION – ОТКРЫТЫЙ МИКРОФОН: Сложные ситуации, с которыми вы сталкивались в работе.

Приводите примеры – эксперты дадут рекомендации.

 

Среди докладчиков:

Наталья ГУЩИНА, Помощник Вице-президента по корпоративным коммуникациям, ЕВРАЗХОЛДИНГ

Ольга ГОРИНА, Personal Assistant CEO, АЛЬЯНС / ALLIANZ

Юлия ВАСИЛЬЕВА, Руководитель Приёмной Председателя Правления, ЮНИСТРИМ

Анна БРАГИНА, Помощник Члена Правления – Вице-президента по корпоративным и правовым вопросам, МТС

Светлана БЕЛОВА, Начальник Управления делами, Аппарата Управления Банка, ПАО БАЛТИНВЕСТБАНК

Светлана ДЬЯЧКОВА, к.э.н. помощник президента,  ГК НОВАРД

Ольга КРЫЛОВА, Секретарь Председателя, МОСКОВСКИЙ БАНК СБЕРБАНК РОССИИ

Екатерина ХОДОРОВСКАЯ, Ассистент Генерального директора, FRANK RESEARCH GROUP

Тамара ЛИЗУРО, Начальник службы административной поддержки, СТРОЙКОМБАНК

 

Основные темы:

  • Тенденции развития профессии. Какой персональный ассистент будет востребован на рынке труда?
  • Как эффективно управлять ресурсами руководителя?
  • Рецепты эффективности профессиональных ассистентов: технологии и методики
  • Делопроизводство и документооборот как часть работы ассистента
  • Ежедневная мотивация или как избежать быстрого перегорания?
  • Взаимодействие с коллективом: налаживание коммуникаций с коллегами разных статусов и подразделений
  • Какие реальные перспективы карьерного роста возможны для персонального ассистента?
  • Тонкости бизнес-этикета и дипломатии для ассистента

 

 

Официальный сайт форума >>> http://interforums.ru/paf/

Подробности

Начало:
26.11.2015 /09:00
Окончание:
27.11.2015 /17:00
  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика