Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.
Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Форум административных директоров 2016

13.04.2016 /10:00 - 18:00

РБК приглашает принять участие в V ежегодном Форуме административных директоров!
В условиях новой экономической реальности компании пересматривают свои расходы. На первый план выходит необходимость в повышении эффективности работы, сокращения расходов, а также выстраивания новых бизнес процессов. В рамках нашего Форума ведущие эксперты обсудят основные проблемы АХО и поделятся практическим опытом работы в условиях кризиса.
Также для участников конференции будет предоставлена эксклюзивная возможность перед началом конференции посетить офис ФК «Открытие»(ул. Летниковская, д.2 стр. 4, БЦ Вивальди Плаза, корп. А), который был представлен на престижной премии OfficeNext, а также посетить VIP этаж, где работает правление Банка.

ПРОГРАММА

08:30-10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк.
08:45-09:15
Экскурсия в офис Private Banking и на VIP этаж
10:00-12:00
Сессия 1. Функционирование офиса: основные вопросы и ответы. Кейсы лидеров

Модератор – Татьяна Поплавская, Управляющий директор, ФК «Открытие»

  • «Философия офиса» в условиях нового времени. Концепции организации офисного пространства: как обеспечить комфорт?
  • Ремонт офиса: как правильно выбрать материалы? Внедрение ноу-хау в работающем офисе
  • Переезд в новый офис: миф или реальность в условиях спада в экономике?
  • Особенности работы с поставщиками: новые задачи
12:00-12:20
Кофе-брейк
12:20-14:20
Сессия 2. Дискуссия. Основные тренды в АХО в 2016: задачи и решения

Модератор дискуссии – Татьяна Поплавская, Управляющий директор, ФК «Открытие»

  • Административный аутосорсинг (в области административно-технической поддержки работы офиса): за и против
  • Проблема импортозамещения в жизнеобеспечении офиса: закупки офисного оборудования, канцелярии и т.д.
  • Аренда офиса: способы борьбы с валютными рисками и оптимизация затрат. Эффективные инструменты ведения переговоров с арендодателем
  • Мобильная связь: обеспечение техникой, лимиты
  • Идеи подарков в кризис: что дарить? На чем экономить?
  • Организация соц. пакета и мероприятий для сотрудников в рамках ограниченного бюджета: новые форматы корпоративов и тимбилдингов
  • Эффективная структура АХО: опыт российских и зарубежных компаний. Функционал и основные задачи
14:20-15:00
Ланч
15:00-17:00
Сессия 3. Повышение эффективности АХО

Модератор – Татьяна Поплавская, Управляющий директор, ФК «Открытие»

  • Обучение и развитие административного персонала: оптимизация численности персонала, разработка системы мотивации на базе KPI
  • Эффективные инструменты оптимизации процессов в АХО: автоматизация заявок, способы получения обратной связи
  • Методы сокращения затрат в административной сферы без потери качества и при сохранении прочих равных
  • Пример успешного LEAN проекта в Facility Management
  • Тревел-политика в условиях кризиса, санкций: новые тревел-направления, оптимизация затрат
  • Особенности управления и взаимодействия с региональными офисами: на что стоит обратить внимание?
17:00-18:00
Экскурсия по офису компании. Окончание конференции
Среди спикеров:
Григорий Анцыгин, Управляющий директор управления делами, Группа Ренесcанс Страхование;
Яна Агеева, Руководитель административного отдела, Biocad;
Екатерина Захарова, Начальник административно-хозяйственного отдела, Сибирская Сервисная Компания;
Наталья Цельт, Директор по административным вопросам, МТС;
Елена Антипова, Руководитель административного отдела и закупок, ООО “Керхер”;
Сергей Хавронюк, Директор департамента управления делами, ПАО “ГМК “Норильский никель”;
 Татьяна Парамонова, Административный менеджер, Avito;
Наталья Емышева*, Административный директор, ПАО «Вымпелкома»;
Ольга Бужинская*, Руководитель департамента по административным вопросам, «Почта России»;
Анна Шувалова*, Руководитель отдела административно-хозяйственного сервиса и поддержки центрального офиса, Bayer.
*ожидается подтверждение

 

Вы можете отправить заявку на участие почтой на bc@rbc.ru,или позвонить по номеру
(+7 495) 363-03-14

Подробности

Дата:
13.04.2016
Время:
10:00 - 18:00
  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru