- Это мероприятие прошло.
AH Conference 16-й Форум Административных Директоров
18.02.2016 /10:00 - 15:00
18 февраля 2016 года в отеле «Шератон Палас» компания АНConferences проведет 16-й Форум Административных директоров .
Предварительная программа Форума:
Сессия 1. Лучшие практики антикризисного управления. Организация системы закупок АХД в компании. Эволюция действующих моделей управления расходами
- Эволюция действующих моделей управления расходами. Формирование и исполнение бюджета
- Новый взгляд на существующие бизнес-процессы
- Снижение арендной платы: миф или реальность?
- Оптимальная структура АХО. Профстандарт для специалистов административно-хозяйственной службы
- Организация системы закупок в компании. Формирование единого списка надежных поставщиков
- Как снизить расходы на услуги, не потеряв при этом в качестве?
- Большой офис – большие победы: как управлять офисом более 10 000 кв. м и численностью свыше 1 000 человек?
Сессия 2. Подготовка к проверкам надзорных органов. Нормативы и требования
- Правовые аспекты в работе АХО
- К каким проверкам сегодня нужно быть готовым административному директору?
- Нормативы и требования к типу помещений. Эко-офис
- Электронный документооборот: нормативы и стандарты
- Диалог административных директоров и представителей гос.органов: Москомимущества, РЭУ, Государственного пожарного надзора
Сессия 3. Управление системой взаимоотношений с «внутренним клиентом» компании
- Как оценить эффективность существующей модели взаимоотношений?
- Разработка KPI, связанных с качеством обслуживания внутренних клиентов
- Выявление «проблемных» зон, поиск решений по итогам обратной связи
- Инструменты и методы вовлечённости персонала как необходимый фактор создания системы
- Системы сбора и обработки заявок: лучшие практики
- Особенности взаимодействия АХО с внутренними сервисными подразделениями
- « Проблема Холодно – Жарко»: можно ли угодить всем сотрудникам? Новые решения размещения сотрудников
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ:
21 000 рублей + НДС 18% – для Административных директоров компаний, Директоров административного Департамента, Начальников службы управления делами, Руководителей отдела по общим вопросам, Руководителей отдела обеспечения офиса, Руководителей секретариата, Руководителя АХУ/АХО и др.
27 000 рублей + НДС 18% – для компаний-поставщиков решений и услуг для административных нужд компании.
По вопросам регистрации обращайтесь к Ирине Потаповой
Тел.: +7 499 653 99 63 (доб. 115)
E-mail: ipotapova@ahconferences.com
http://ahconferences.com/conference.aspx?id=1068