Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.
Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

3-й Форум Директоров по закупкам, AHConferences

01.10.2015 /10:00 - 17:00

1 октября 2015, Москва, Sheraton Palace Hotel

1 октября 2015 компания AHConferences приглашает Вас посетить 3-й Форум Директоров по закупкам. Построение эффективной системы закупок и взаимоотношений с поставщиками – одна из ключевых задач организационного развития в России сегодня. Сегодня немаловажную роль играет и импортозамещение как в сфере информационных технологий и технического оснащения компаний, так и в сфере товаров и компонентов производства. Готовы ли российские производители предложить рынку свои товары и услуги? Сколько потребуется времени для полного или частичного импортозамещения? Об этом и многом другом поговорим на 3-м Форуме Директоров по закупкам.

Участие в Форуме является уникальной возможностью оперативно обменяться опытом по проблемам, возникающим в ходе закупочной деятельности, установить деловые контакты с коллегами, а также с поставщиками решений и услуг для оптимизации закупок компании.

Присоединяйтесь!

 

С докладами выступят*:

  • Рафаэль Имаев, начальник отдела конъюнктуры цен и маркетинга, Башкирэнерго
  • Екатерина Баранникова, руководитель отдела технических закупок, METRO Cash & Carry
  • Руслан Хальфин, руководитель департамента внутреннего контроля, Группа Т Плюс
  • Виктор Коданев, руководитель департамента закупок, Металл Профиль
  • Дмитрий Лапин, заместитель генерального директора по обеспечению, Полюс Логистика/Холдинг Полюс Золото
  • Анна Воробьева, руководитель отдела закупок Россия, Украина и Казахстан, Atlas Copco Russia

*Новые подтверждения ожидаются!

 

В программе Форума:**

  • Организация системы закупок компании. Корпоративная политика в области закупок
  • Процессный подход в управлении закупками
  • Организации закупок on-line: новое в работе с интернет-площадками
  • Планирование и проведение закупок на конкурсной основе. Подготовка нормативной базы
  • Новые инструменты закупочной деятельности
  • Стандартизация документооборота
  • Повышение оперативности и прозрачности закупок
  • Особенности закупок по 223-ФЗ. Какая ответственность предусмотрена за нарушение данного закона?
  • Как бизнесу сэкономить на закупках? Лучшие практики компаний – лидеров. Автоматизация закупок как источник сокращения затрат
  • Новые технологии RFID и их применение в закупках
  • Разработка системы многомерной оценки поставщика. Каскадирование показателей.
  • Сокращение затрат за счёт снижения цен закупок, улучшения условий оплаты, привлечения дополнительных поставщиков
  • Автоматизация закупок как источник сокращения затрат
  • Снижение себестоимости продукции как основной инструмент экономии
  • Слово технологам и конструкторам: анализ взаимозаменяемых материалов

*Темы могут быть изменены спикерами! Следите за обновлениями программы!

 

Участник выставки – Sunny Plantation

 

Условия участия

  • Для руководителей и сотрудников служб (отделов) закупок стоимость участия –    21 000 рублей + НДС 18%
  • Для поставщиков продуктов и услуг в области оптимизации закупочной деятельности стоимость участия – 27 000 рублей +НДС 18%

 

По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:

Екатерина Улицкая

Тел:(495) 790 78 15 (доб. 119)

eulitskaya@ahconferences.com

Сайт: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1059

Подробности

Дата:
01.10.2015
Время:
10:00 - 17:00
  • 119435, Большой Саввинский пер., д.8, стр. 1. Коворкинг Deworkacy. ООО «Администрация»

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru