Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.
Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Форум директоров по закупкам

18.02.2015 /09:30 - 16:00

Ситуация, сложившаяся в мировой экономике и в частности в России, не может не вызывать настороженность у всех участников бизнес-процессов. Не секрет, что первым делом, в кризисные времена начинают пристально смотреть на расходы, связанные с Overheads. Разумеется, самую большую долю в Overheads занимают расходы, связанные с персоналом, однако именно Директора по закупкам могут помочь компании в трудные времена не оптимизировать расходы на персонал, а найти возможности для его сохранения.

Среди ключевых тем:

Виды электронных торговых процедур – торги с наибольшей эффективностью.

  • Риски в работе Закупок в период кризиса. Пути их предотвращения.
  • Области максимальной экономии VS области максимальных расходов.
  • Построение эффективного процесса закупок в компании.
  • Снижение импортозависимости: актуальные инструменты.
  • Overheads Optimization Projects. Роль отдела закупок.
  • Мотивация поставщиков в кризисные времена: специфика (SRM)
  • Social Media. Угроза для баера или инструмент. IP
  • Обучение менеджеров по закупкам в рамках ограниченного бюджета и непредсказуемой экономической ситуации.

Среди спикеров:

  • Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center
  • Татьяна Салех, менеджер по непрямым закупкам по Восточной Европе Avon
  • Ольга Каненкова, директор по закупкам по России и СНГ Schneider Electric
  • Эйвас Аблязизов, старший менеджер по закупкам производства, British American Tobacco Russia
  • Мария Зайцева, старший менеджер отдела закупок Sodexo
  • Дмитрий Воробьев, генеральный директор, основатель 3PRO LLC
  • Светлана Репина, директор по закупкам, корпоративный блок управления закупок головного офиса Ericsson
  • Наталья Пилипчак, руководитель отдела закупок NOKIA EURASIA
  • Андрей Балачихин, директор по закупкам в России, Coca-Cola Hellenic Russia

 

КРУГЛЫЙ СТОЛ С ЭКСПЕРТАМИ:

обмен профессиональным опытом, разбор наиболее интересных практик.

Возможность задать вопрос приглашенным спикерам, а также поделиться своим профессиональным мнением по актуальным вопросам конференции.

Предлагаемые вопросы к обсуждению:

  • Худшие кейсы. Где не удалось сохранить цену. Причины.
  • Инновации от поставщиков. Примеры внедрения.
  • Бюджет и сейвинги. Реально ли согласовать бюджет и подтведить сейвинги сейчас.
  • Как считать эффективность Закупок в кризисные времена.
  • Специфика проведения тендеров в кризис.
  • Политика по Закупкам. Написание, ревизия.
  • Взаимодействие Закупок с Внутренним Контролем.
  • Управление поставками и повышение надежности поставок.
  • Управение закупками в кризисные времена
  • Ответы на вопросы участников.

Стоимость делегатского участия: 30 000 руб. +НДС

Подробная информация: http://www.themoscowtimes.com/conferences/rus/event/513193/

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь в The Moscow Times

к Наталии Чепиковой (n.chepikova@imedia.ru) по тел.: 495 234 3223 (доб. 3989)

Арарат Парк Хаятт Москва, (ул. Неглинная, д.4)

 

Подробности

Дата:
18.02.2015
Время:
09:30 - 16:00

Место проведения

Арарат Парк Хаятт Москва, (ул. Неглинная, д.4)
  • 119435, Большой Саввинский пер., д.8, стр. 1. Коворкинг Deworkacy. ООО «Администрация»

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru