- Это мероприятие прошло.
Практический семинар “Закупки услуг Business Travel и пути оптимизации travel-затрат.Реальные кейсы закупщиков, лучшие практики поставщиков.”
04.12.2014 /09:00 - 14:00
Организатор: Ассоциация профессионалов по управлению закупками (www.appm.pro) при поддержке журнала “Административный директор”
Дата и время: 4 декабря 2014 года, с 09:00 до 14:00
Место проведения: Москва, AZIMUT Moscow Olimpic Hotel , Олимпийский проспект , дом 18/1
Программа:
I часть: Case study компаний Cordiant , Servier и Schneider Electric
-KPI для Business Travel- агенств
-Пути оптимизации Travel-затрат внутри компании
-Как правильно провести тендер по выбору агентств ? Критерии выбора: одни для всех?
-Прямые контакты с перевозчиками : плюсы и минусы
-Корпоративные политики по Business Travel. Лучшие практики
-Пути снижения расходов на отели
II часть: Case study компаний BCD Travel и American Express
-Реализованные программы сокращения расходов для клиентов
-IT-решения по бронированию билетов и гостиниц (обзор рынка)
III часть: Общая дискуссия : Агенство-Клиент , ко инициатор оптимизации?
12:30-14:00 Фуршет. Обмен мнениями
Стоимость участия -5000 рублей, без учета НДС 18%. Для административных менеджеров и менеджеров по закупкам, являющихся подписчиками журнала “Административный директор”, скидка 50%.
Для членов Ассоциации профессионалов по управлению закупками -бесплатно.
регистрация на мероприятие по телефону: +7(495) 969 87 68, e-mail:info@admdir.ru