Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Уважаемые коллеги!

ИД «Администрация» и журнал «Административный директор»  приглашают вас стать участником Премии «Управление административными проектами».

15 марта 2018 года стартует прием заявок. Награждение победителей 22 ноября 2018 г. (см. подробный график мероприятий Премии)

Премия «Управление административными проектами» является добровольным периодическим мероприятием по выявлению и награждению Экспертным советом лучших проектов и специалистов в административной и хозяйственной сферах бизнеса.

Цель Премии:

– объединение профессионального сообщества,

– способствование развитию рынка административно-хозяйственных услуг: распространение передового опыта, содействие повышению профессионального уровня административно-хозяйственных сотрудников,  поддержка новых проектов, услуг и товаров для обеспечения жизнедеятельности бизнеса.

В премии могут принимать участие:

– любые представители компаний, реализовавшие проекты, повлекшие за собой существенные улучшения в административном и хозяйственном управлении организации,

– поставщики, успешно внедрившие инновационные технологии, услуги, продукты, которые положительно повлияли или повлияют в будущем на эффективность административных и/или хозяйственных процессов компании.

Номинации Премии “Управление административными проектами”:

Корпоративная культура:

  • лучший корпоративный эко-проект
  • лучший проект здорового офиса
  • лучший социально-значимый корпоративный проект
  • лучшее корпоративное мероприятия

Эффективный офис:

  • лучший проект по сокращению офисных затрат/оптимизации процессов (в любой сфере)
  • самый технологичный офисный проект (в любой сфере)
  • лучший проект поставщика офисных услуг (ресепшен, mail-room, безопасность ,  питание сотрудников, бизнес-тревел, корпоративный автопарк и т.п.  )

Новый офис

  • лучший проект по реализации нового офисного пространства
  • лучший бизнес-центр
  • лучший коворкинг
  • лучший архитектурный проект нового офиса
  • лучший проект консалтинговой компании по управлению строительством нового офиса
  • лучший проект по строительству офиса (строительная компания)
  • лучший проект компании по управлению офисной недвижимостью

Лучшие в профессии

  • лидер года
  • за успехи в карьере
  • за верность профессии

Зачем участвовать в Премии «Управление административными проектами»?

Мы уверены, что  участие в Премии – это великолепный инструмент для усиления собственных позиций, достойное признание вашей работы от тех, кто формирует общественное мнение, от экспертов в административной и хозяйственной областях бизнеса,  это позиционирование вашей компании и укрепление ее бренда, расширение деловых и профессиональных контактов, а также прекрасная возможность рассказать о своем проекте, обсудить вопросы с коллегами, продемонстрировать опыт и поделиться  своими достижениями. Участие в премии дает сильный стимул движения вперед и вдохновение. Даже сама готовность стать номинантом — является проявлением крепких лидерских позиций. А еще это достойный информационный повод, освещаемый в СМИ, который значительно увеличивает интерес к вашей компании со стороны как профессионального, так и клиентского круга, давая дополнительные преимущества среди конкурентов.

Мы ждем ваши заявки на участие в Премии «Управление административными проектами»  и от всего сердца желаем победы!

 

С уважением,

главный редактор журнала

“Административный директор”

Виктория Тот

editor@admdir.ru

 

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика