Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.
Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

Сервисная конференция

25.03.2020 /09:30 - 16:00

Ежегодная «Сервисная конференция», которую проводит журнал «Административный директор», пройдет 25 марта 2020 года по адресу: Москва, ул. Охотный ряд, д.2, 9 подъезд, 5 этаж, Meeting Point (м. Театральная, Охотный ряд). 

Журнал «Административный директор» приглашает принять участие в «Сервисной  конференции», где административные директора и поставщики услуг поделятся опытом в эффективной организации сервисной поддержки бизнеса, а также обсудят актуальные вопросы, с которыми они ежедневно сталкиваются в своей деятельности.

Регистрация по сылке https://admdir.timepad.ru/event/1252546/

Программа конференции:

I часть:

  1. Оптимизация бюджета. Взаимодействие с глобальный поставщиком офисных услуг. Best practices. Наталья Корнаухова, административный директор Unilever Russia.
  2. Организация питания сотрудников, общее развитие инфраструктуры. Как перейти с денежной компенсации на электронную. Вера Щербакова, административный директор BIOCAD.
  3. Стандартизация административно-хозяйственных процессов. Янина Фарадж, административный директор Центра развития перспективных технологий, и и Анна Шитова, административный директор (работала в «Ростелеком», «СТС-Медиа», BNP Paribas).
  4. Современные технологии в обычной офисной жизни. Виктория Клепацкая, административный директор Align Technology.

2. часть:

  1. Корпоративные мероприятия. Полет идей 2020. Александра Колесникова, главный режиссер event-агентства Creative Market.
  2. Премиальный сервис коворкинга. Циала Биниашвили, административный директор Meeting Point.
  3. Виражи карьеры. От организации корпоративных офисов к собственному проекту. Мария Шарапова, административный директор с большим опытом работы в крупных международных компаниях.

Круглый стол. Риски АХО в период весенне-летнего сезона. Модератор Алена Кулаченкова, административный директор компании Shop&Show. Эксперты круглого стола:  Оксана Лабунец, административный директор «Грин Девелопмент»,  Анастасия Рыжова, руководитель административно-хозяйственного отдела компании «Ферреро»,  Юлия Мануйлова,  СЕО, Инновационная IT платформа организации командировок Millennium.

Вопросы читателей журнала для обсуждения на круглом столе:

  • Cкрытые затраты в АХО.
  • Как обойти риски, связанные с проведением корпоративных мероприятий на природе?
  • Если на сезон отпусков запланирована интеграция с ОВТ, можно ли заранее спланировать все этапы работ?
  • Будет ли Bleisure сильным фактором мотивации сотрудников в весенне-летний сезон отпусков?
  • Безопасность сотрудников в путешествии, ответственность работодателя.

Время проведения: 09:30 — 15:00

Участие для административно-хозяйственных менеджеров бесплатное. Аккредитация на мероприятие обязательна. Вход по спискам организаторов.

Регистрация по сылке https://admdir.timepad.ru/event/1252546/

Для поставщиков: 14000 рублей. Подписчикам журнала «Административный директор» скидка 5%.

По вопросам участия и партнерства обращайтесь по адресу info@admdir.ru, тел +7 495 9698768

Регистрация по сылке https://admdir.timepad.ru/event/1252546/

 

Партнеры мероприятия:

Meeting Piont — бизнес пространство класса «Премиум

Meeting Point – сеть сервисных офисных пространств класса “премиум” в лучших бизнес-центрах Москвы. Официальное открытие первого проекта  Meeting Point Red Square состоялось 9 декабря 2014 года.С тех пор компания выросла в сеть и с успехом предлагает лучший сервис в столице – аренда VIP мини-офисов, team-офисов, переговорных комнат, оборудованных конференц-залов и рабочих мест в коворкинге. В рамках одной площадки собраны все самые востребованные форматы рабочего пространства – офисное, представительское и событийное.

19 лет компания Millennium является одним из лидеров цифровизации business travel операций. Бесшовный процесс оформления командировок как никогда интересует предприятия. Уже недостаточно иметь стандартный ОВТ, необходимы интеграционные связки с внутренними системами клиентов и  инструменты сокращения затрат. Именно поэтому, платформа Millennium является желанным продуктом среди современных предприятий.

Бронирование билетов, отелей, такси- все эти услуги оплачиваются авиакомпаниям и другим поставщикам заранее. Компания Милленниум дает возможность отсрочки платежа. Кроме стандартных услуг на платформе работает процесс авторизации. Travel policy и ценовые лимиты вшиты в профили сотрудников. Групповые бронирования и MICE заказы так же бронируются через личный кабинет. Рекомендации крупных клиентов подтверждают эффективность платформы.

 

Другие мероприятия ИД «Административный директор»

18 июня 2020 – конференция «Новый офис в реальном времени»

27 октября 2020 – общественные слушания премии «Управление административными проектами».

26 ноября 2020 – церемония награждения победителей премии «Управление административными проектами.

 

Подробности

Дата:
25.03.2020
Время:
09:30 - 16:00

Место проведения

Охотный ряд 2
Охотный ряд, д 2
Москва,
+ Карта Google
Телефон:
+74959698768
Веб-сайт:
admdir.ru
  • 119146 Москва, Комсомольский пр-т, д. 28, Коворкинг Центр «Деловар». Для ООО «Администрация» (журнал «Администратинвый директор».

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика