
Поиск и просмотр Мероприятия навигации
Июль 2023
Как в ОМК успешно организуют 10 000 поездок в год
Если в вашей компании тысячи командировок в год, вебинар с компанией ОМК может быть полезным. И вот почему. У промышленного предприятия 32 000 сотрудников и около 10 000 поездок в год. Раньше организация командировок приносила много проблем. Компания переплачивала, месяцами собирала закрывающие с подрядчиков, а бухгалтерия — тонула в авансовых отчетах, потому что все оформляли вручную. На вебинаре представитель ОМК Галина Карасёва расскажет, как компании удалось безболезненно и успешно перестроить процесс. А также ответит на вопросы: - Как экономить на 3Д-договорах…
Узнать больше »Август 2023
24.08.23 Вебинар “Все о тайм-менеджменте и продуктивности командировок”
Вебинар со Smartway и Глебом Архангельским Все о тайм-менеджменте и продуктивности командировок Как мотивация сотрудников помогает компаниям расти и масштабироваться? Какие инструменты помогают повышать лояльность команды и при чем здесь тайм-менеджмент? За ответами на эти и другие вопросы — на вебинар «Тайм-менеджмент и продуктивность в командировках». В эфире выступят два спикера: Глеб Архангельский— автор книг про эффективное управление временем, бизнес-спикер и CEO компании «Таймлист» Ирина Александрова— руководитель отдела по работе с персоналом Smartway. На вебинаре расскажут, как: …
Узнать больше »Сентябрь 2023
12.09.23 Условия труда в новой реальности. Как привлечь и сохранить трудовые ресурсы. HR-бренд и культура безопасности
12 сентября 2023 года в Центре событий РБК пройдет масштабная конференция «УСЛОВИЯ ТРУДА В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ. КАК ПРИВЛЕЧЬ И СОХРАНИТЬ ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ. HR – БРЕНД И КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ» Ключевой темой мероприятия станут вопросы о том, кто в нынешних условиях рекордно низкой безработицы в России диктует правила на рынке труда – работники или работодатели? Хорошо это или плохо? Как привлечь, сберечь и сохранить трудовые ресурсы в новых реалиях? Прогнозы экспертов рынка труда говорят о прогрессирующем нарастании спроса на синие воротнички. «По предварительным оценкам,…
Узнать больше »Октябрь 2023
Деловая программа Business & Design Dialogue 12 октября 2023 в Санкт-Петербурге.
Форум-выставка по дизайну, технологиям и менеджменту офисных пространств Business & Design Dialogue проходит в Санкт-Петербурге с 2017 года. За время существования мероприятия участниками выставочной части стали более 100 компаний-производителей из России и Зарубежья, 120 проектов коммерческой недвижимости были номинированы на премию Best Office Awards SPb. Выставочную и деловую площадку посещают ежегодно более 1 000 представителей заказчиков, девелоперов, инвесторов, архитекторов и дизайнеров. Трендсеттеры мероприятия – крупные арендаторы, представители госкомпаний, банковского и IT-сектора и архитектурные бюро, среди которых в разные годы принимали участие Газпром, Сбербанк,…
Узнать больше »Ноябрь 2023
Вебинар «Автоматизация управления закупками. Инструменты, подходы, практический опыт внедрения»
Компания PROF-IT GROUP приглашает вас на вебинар “Автоматизация управления закупками. Инструменты, подходы, практический опыт внедрения” Автоматизация управления закупками в компании – один из ключевых инструментов организации эффективной работы и производственных процессов компании в условиях неопределенности. Оперативность взаимодействия с поставщиками, быстрый ресорсинг, прозрачность цепочки поставок – все это напрямую влияет на себестоимость, качество и управленческие решения. Как правильно выстроить процесс управления закупками? Какие инструменты использовать для его автоматизации? Что нужно учесть при подготовке технических и функциональных требований к системе? Как получить…
Узнать больше »