- Это мероприятие прошло.
VI Форум Административных Директоров
31.03.2017 /10:00 - 17:00
31 марта 2017 года, Москва
Эффективная работа офиса – важная составляющая успеха организации. О тонкостях профессии административного директора мы поговорим с настоящими гуру АХО, которые поделятся собственным опытом повышения собственной эффективности, расскажут о способах мотивации команды и осветят самые интересные кейсы.
На конференции РБК основные игроки рынка ответят на наиболее актуальные вопросы повышения эффективности работы административного персонала в условиях кризиса, а ведущие эксперты обсудят основные проблемы АХО и современные тренды, актуальные в новом году.
Подробности: http://bc.rbc.ru/2017/admins/
Программа
Сессия 1. Современные офисы: пути развития, тренды, вызовы
- OPEN SPACE: конец эпохи открытий. Адаптация открытого пространства под естественные запросы сотрудников.
- SMART OFFICE: офис будущего. Создание структуры современного рабочего пространства.
- ЗЕЛЕНЫЙ ОФИС: природа, офис и мегаполис.
- КРЕАТИВНЫЙ ОФИС: тренды 2017го года. Инновации и дизайнерские решения для офисных интерьеров.
- ЭФФЕКТИВНЫЙ ОФИС: офисная экономика. Необходимые инвестиции в рабочую инфраструктуру.
- ГАРМОНИЧНЫЙ ОФИС: «фэн-шуй» или гармония жизненного пространства человека. Философия современного офиса.
Сессия 2. Роль АХО в компании
- Закупки в административно-хозяйственной сфере. Тренды 2016-17 гг.
- Стандарты в области административного управления качеством
- Facility Management: управление обслуживанием офисной и производственной инфраструктурой, анализ и оптимизация затрат
- Разработка системы мотивации на базе KPI как эффективный инструмент развития административного персонала
- Централизация функций административного управления в региональных представительствах. За и против.
- Профессия административный директор. Истории успеха современных гуру
Сессия 3. Основные тренды 2017 года
- Прогнозы на 2017 год: «кризис» в умах и офисе. Ответы на вызовы нового времени
- Savings opportunities в рамках деятельности административного отдела
- Переезд в новый офис. Способы повышения лояльности сотрудников
- Способы сокращения офисных затрат и оптимизации бюджета
- Виртуализация рабочих мест как повышение гибкости компании
Стоимость участия: 35 000 руб. + НДС
Скидка 20%. Кодовое слово – «Административный директор»
Регистрация
По вопросам регистрации и получения скидки, пожалуйста, обращайтесь в РБК Конференции к Инне Галлер (igaller@rbc.ru) по тел.: +7 495 363-11-11 доб.1368; +7 (964) 772-34-84