Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.
Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

«Сокращение затрат — 2015:методология, кейсы, мнения экспертов»

19.05.2015 /09:30 - 14:30

Журнал «Административный директор» при участии Ассоциации Профессионалов по управлению закупками приглашает на  круглый стол:

«Сокращение затрат — 2015:методология, кейсы, мнения экспертов»

19 мая 2015 г. с 9:30 до 14:30. Москва, «Swissôtel Красные холмы»: Москва, Космодамианская наб., 52, стр 6

 

PressFoto_1347998-Large

 

 

 

 

 

 

 

В рамках круглого стола будут обсуждаться следующие вопросы:

1. Параметры бюджета в период экономической нестабильности: методики составления бюджета и сокращения. Ольга Каненкова Schneider Electric в России и СНГ, президент Ассоциации Профессионалов по управлению закупками.

2. Facility management: анализ и оптимизация затрат. Эйвас Аблязизов, старший менеджер по закупкам компании BAT Россия.

3.  Тревел-бюджет компании. Контроль. Управление. Автоматизация.
Экономия. Практические кейсы. Павел Рязанов, административный менеджер  AbbVie и Станислав Костяшкин, генеральный директор Continent Express.

4. Print management: что выгоднее — покупать принтер, бумагу и картридж или оплачивать только стоимость отпечатка. Светлана Репина, директор по закупкам компании Coca-Cola HBC Eurasia.

5. Перевод ресепшена на аутсорсинг: сравнение — свой ресепшен или на аутсорсинге. Юлия Анисимова, руководитель управления административного  аутсорсинга компании АНКОР.

6. Fleet management: бюджет и управление затратами. На чем экономить в кризис? Екатерина Бирюкова, Директор по закупкам Servier

 

Стоимость участия:

  • для административных менеджеров, являющихся подписчиками журнала «Административный директор» и членов Ассоциации Профессионалов по управлению закупками — 2500 рублей (вкл. НДС 18%)

 

  • для административных менеджеров и менеджеров по закупкам — 5000 рублей (вкл. НДС 18%)

 

  • для поставщиков — 12000 рублей (вкл. НДС 18%)

По вопросам регистрации, пожалуйста, обращайтесь к Елене Вагановой: info@admdir.ru, тел: +7 (495) 969-87-68.

Количество мест ограничено!

Подробности

Дата:
19.05.2015
Время:
09:30 - 14:30
  • 119435, Большой Саввинский пер., д.8, стр. 1. Коворкинг Deworkacy. ООО «Администрация»

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru