Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.
Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Практический курс «Эффективный административный директор»

10.03.2018 - 14.04.2018

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА!!!

Дата: 10.03.18 – 14.04.18. По субботам с 10:00 до 16:00 и вторникам с 17:00 до 21:00.

Продолжительность курса – 52 учебных часа.

Стоимость 65 000 (без учета НДС 18%).

Возможно выбрать отдельные модули курса.

Цены приведены без учета НДС 18%.

Место проведения: Москва, м. Фрунзенская, Комсомольский пр. 28

Запросить более подробную информацию о практическом курсе, договор и счет на оплату можно по адресу: infp@admdir.ru или тел. +7495 9698768

 

Программа:

  1. Суббота 10.03.18

10:00 до 16:00

– Стандарты в области административно-хозяйственного управления. Лучшие примеры политик и процедур, практика их внедрения.

– Управление проектами (административно-хозяйственной службы) в АХС. Могут ли проекты АХС  приносить прибыль компании.

18000 руб.

 

  1. Вторник 13.03.18

17:00 до 21:00

– Современный офис, соответствующий задачам компании. Оптимизация затрат на аренду и содержание офисного помещения; этапы согласования сделки по аренде офисного помещения и «подводные камни» договора аренды; особенности взаимодействия арендатор-арендодатель.

12000 руб.

 

  1. Суббота 17.03.18

10:00 до 16:00

– Compliance от АХС и для АХС. Как добиться соблюдения культуры исполнения внутренних и внешних законов.

– Основные принципы и практические рекомендации по формированию отчетности АХС  для руководства и для себя.

18000 руб.

 

  1. Вторник 20.03.18

17:00 до 21:00

– Управление корпоративным автопарком. Нюансы, которые должен знать административный директор.

12000 руб.

 

  1. Суббота 24.03.18

10:00 до 16:00

– Непрямые закупки. Роль АХС в этом процессе. Методика и практика проведения успешных закупок.

– Эффективное взаимодействие с поставщиками.

18000 руб.

 

  1. Вторник 27.03.18

17:00 до 21:00

  – Тревел-политика компании (разработка, внедрение, соблюдение). Взаимодействие с поставщиками тревел-услуг.  Внедрение он-лайн системы для бизнес-тревела в организации.

12000 руб.

 

  1. Суббота 31.03.18 2018

10:00 до 16:00

– Оптимизация и/или сокращения затрат.

– Аутсорсинг – считаем его эффективность для разных услуг.

– Работа с договорами. Основные аспекты.

18000 руб.

 

  1. Вторник 03.04.18

17:00 до 21:00

– Безопасность современного офиса. Виды поднадзорной деятельности и работа с государственными органами.

– Экологичный офис

12000 руб.

 

  1. Суббота 07.04.18

10:00 до 16:00

– Стратегическое планирование. Работа на результат. Создание команды support и взаимодействие команды.

– KPI для административного отдела, разработка и внедрение. Составление KPI для основных функций АХС. КPI административного директора.

18000 руб.

 

  1. Суббота 14.04.18

10:00 до 16:00

– Взаимодействие со внутренним клиентом и вип-клиентом

– Управление рисками в АХО.

– Сессия по темам, заданным слушателями. Ответы на вопросы, решение актуальных кейсов.

18 000 руб.

 

Общая стоимость курса 65 000 руб.

 

Информация об экспертах лаборатории “Офис light” по ссылке>>>

Расписание других практических курсов лаборатории “Офис light” по ссылке >>>

Подробности

Начало:
10.03.2018
Окончание:
14.04.2018
  • 119435, Большой Саввинский пер., д.8, стр. 1. Коворкинг Deworkacy. ООО «Администрация»

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru