- Это мероприятие прошло.
Порядок в офисе
31.03.2016 /16:00 - 21:00
Регистрация закрыта.
Журнал “Административный директор” 31 марта 2016 года проводит круглый стол “Порядок в офисе”.
Место проведения: Loft «Министерство», г. Москва, Столешников переулок, дом 6/3
Начало регистрации в 16.00. Начало круглого стола в 16.30, окончание в 20.30
Темы для обсуждения:
- Клининг — доверительное сотрудничество. Модератор Елена Юдаева, IKEA
- Порядок в мелочах. Эффективные закупки для офис (канцтовары, продукты и пр.) Модератор Оксана Лабунец, НЕО-Центр
- Работа почтовой и курьерской служб (ожидается подтверждение модератора)
- Порядок в офисе и корпоративная культура. Модератор Мария Шарапова, Johnson & Johnson
Формат круглого стола
Формат круглого стола не подразумевает выступлений с презентациями, это прямой диалог экспертов, обсуждение аудиторией насущных вопросов административно-хозяйственной деятельности.
Круглый стол посвящен одной теме – “Порядок в офисе” и состоит из 4 сессии по 30-40 минут каждая. После первых двух сессий запланирован 15-и минутный перерыв. Модератор и эксперты сменяют друг друга в соответствии с каждой сессией. Эксперты отвечают на вопросы, заданные модератором. Затем к обсуждению подключается остальные участники круглого стола.
Будем вам благодарны, если вы пришлете свои вопросы заранее (info@admdir.ru), тогда модераторы обязательно включат их в сценарий круглого стола.
Условия участия
- Участие в круглом столе для подписчиков журнала «Административный директор» (руководителей и менеджеров АХО, директоров и менеджеров по закупкам, офис-менеджеров) — бесплатное.
- Для руководителей и менеджеров АХО, директоров и менеджеров по закупкам, офис-менеджеров (не подписчиков журналов) – 2500 руб с учетом НДС 18%.
- Первые 10 желающих (руководители и менеджеры АХО, офис-менеджеры) подписаться на журнал до 31 марта смогут участвовать в круглом столе бесплатно.
ВНИМАНИЕ! Подписка на электронную рассылку журнала “Административный директор” не является подпиской на журнал.
Стоимость участия для поставщиков – 12400 руб. с учетом НДС 18%.
Оплатить участие он-лайн можно здесь ( https://admdir.ru/product-category/uchastie-v-meropriyatiyah/ )
Предварительная регистрация обязательна, адрес: info@admdir.ru или +7 (495) 969-8768
Количество участников – не более 60 человек
Круглый стол проходит при поддержке ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов».
График проведения мероприятий журнала “Административный директор на 2016 год:
Круглый стол: «Деловое путешествие» – май
Темы для обсуждения: бизнес-тревел, МICE, отели, авиакомпании
Конференция “Корпоративный Новый год – IV” – сентябрь
Конференция посвящена подготовке к проведению корпоративного Нового года: организация праздника, корпоративные подарки, украшение офиса, благотворительность и пр.
Круглый стол «Транспорт в компании» – октябрь
Темы для обсуждения: управление автопарком, лизинг, такси, страхование, топливо.
Круглый стол «Новый офис» – декабрь
Темы для обсуждения: аренда/покупка офиса, ремонт/ обстановка – (мебель, свет и пр.), переезд, эксплуатация.
Посещение данных мероприятий для подписчиков журнала (cотрудников административно-хозяйственных отделов и отделов закупок) – бесплатное.