- Это мероприятие прошло.
Personal Assistant Summer Club 2017
29.06.2017 /10:00 - 30.06.2017 /17:00
Personal Assistant Summer Club 2017 – это выездное мероприятие для профессиональных персональных ассистентов и секретарей первых лиц компаний. Personal Assistant Summer Club 2017 пройдет 29-30 июня в подмосковном конгресс-отеле «АРЕАЛ».
В программе мы сделали упор на реальную применимость полученной информации в работе и жизни. В ходе первой части деловой программы участники смогут улучшить свои профессиональные навыки и почерпнуть опыт коллег (акцент будет сделан на повышение компетенции и решение рабочих вопросов). Вторая часть программы – это темы, посвящённые личностному росту и психологии, и, конечно же, практические мастер-классы.
Команда InterForum делает все, чтобы лето 2017 стало для Вас незабываемым и полным новых, ярких впечатлений.
Программа форума пополнилась новыми спикерами и доступна на сайте
Всем участникам предоставляется проживание и трансфер. Обзор отеля доступен на странице сайта (посмотрите видео!!!)
На сегодняшний день свои выступления подтвердили:
- Татьяна Долякова, генеральный директор, агентство PENNY LANE PERSONNEL
- Наталья Гущина, помощник вице-президента по корпоративным коммуникациям, ЕВРАЗ
- Наталия Кленина, executive assistant to managing director, CIS and SE Europe DHL EXPRESS
- Инесса Цветкова, ассистент управляющего директора, инвестиционная группа QBF
- Дмитрий Ишаков, managing partner, Getting Things Done (тайм-менеджмент)
- Юлия Ягловская, исполнительный помощник президента, CITIBANK
- Катерина Козлова, исполнительный помощник президента, COCA-COLA EXPORT CORPORATION
- Екатерина Рухлова, персональный ассистент президента, ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО
- Елена Конопелькина, стилист-имиджмейкер
- Наталья Булатова, сертифицированный лайф и бизнес-коуч
- Полина Денисенко, Профессионал в коммуникациях и маркетинге, тренер лидерских, команд, автор проекта Public Dialogues
- Леонид Бугаев, Эксперт в области мобильных решений для бизнеса
В деловой программе Personal Assistant Summer Club 2017:
- Плюсы и минусы системы KPI для персональных ассистентов
- Взаимоотношения ассистента и руководителя с точки зрения психологии
- Microsoft Office. Как некомпетентность усложняет рабочие процессы
- ЭДО. Организация движения, учёта и хранения документов. Как упростить рутинный труд
- Как эффективно руководить проектами и с чего начать запуск?
- МАСТЕР-КЛАСС. Элементы коучинга в работе ПА
- БИЗНЕС-ИГРА. «Мозговой штурм»
- Протокольные мероприятия. Организационные и этические моменты для организации успешной встречи
- МАСТЕР-КЛАСС. Стрессоустойчивость как главный щит от проблем
- и многое другое…
Льготные условия регистрации действуют до 26 мая.
Вы можете уточнить детали и задать нам любые вопросы о проекте по электронной почте info@interforums.ru и телефону +7 (495) 125-04-12.
Наша страница в Facebook