- Это мероприятие прошло.
Онлайн-митап “Covid-трансформация Service Desk: роботизация HotLine по вопросам благополучия сотрудников”
17.11.2020 /16:00 - 17:30
FreeЕсли вы боитесь потерять производительность компании, забудьте про заблокированные учетки, зависающий ноутбук и кадровые процедуры. На скорость крупного бизнеса в эпидемию гораздо больше влияет здоровье сотрудников. «Черный лебедь» взмахом крыла изменил привычный набор функций Service Desk.
17 ноября в 16:00 компания КРОК проведет онлайн-митап Covid-трансформация Service Desk: роботизация HotLine по вопросам благополучия сотрудников.
Предлагаем сосредоточиться на новом:
Как быстро и с минимальными затратами для бизнеса автоматизировать комплексную поддержку большого числа сотрудников?
Как построить систему заботы о благополучии сотрудников?
о чем будут говорить эксперты:
- Почему благополучие сотрудников – это новая корпоративная услуга и как ей управлять.
- Цели и задачи бизнеса по вопросам здоровья и безопасности, методика и алгоритмы работы.
- Проверенные решения для автоматизация комплексной сервисной поддержки: от профилактики гриппа до умного офиса.
- Как АО «Мегафон Ритейл» повысил эффективность первой линии поддержки в 2 раза.
Кому будет полезно прийти:
HR-директорам, директорам по административным вопросам, специалистам по развитию программ well-being, бизнес-руководителям и руководителям ИТ-подразделений.
Записывайтесь на бесплатный онлайн-митап и уверенно встречайте новые вызовы 2021 года.
Онлайн 17 ноября 2020 16:00
Линда Эль-Джеши
+7 (916) 474-73-27
linda@croc.ru