- Это мероприятие прошло.
MEET UP ПРОСТРАНСТВО РАБОТЫ: Новые грани офиса
19.06.2018 - 20.06.2018
Третья встреча руководителей по управлению персоналом и административных директоров.
Все более жесткие экономические условия заставляют HR и службы АХО по-новому взглянуть на управление работой в офисе. Чтобы создать эффективное и продуктивное рабочее пространство, в которое сотрудники будут работать с удовольствием, необходимы новые подходы и инструменты.
19 ИЮНЯ КОНФЕРЕНС ДЕНЬ
Типовые ошибки при создании рабочего пространства.
Елена Аралова, директор российского офиса MARTELA
Дорожная карта переезда:
Алёна Кулаченкова, административный директор телеканала SHOPANDSHOW,
шеф-редактор журнала «Административный директор»
Офисное пространство как конструктор: может ли это быть удобно для сотрудников.
Юлия Шарапова, руководитель пресс-службы, SUPERJOB
Как преобразовать готовое пространство под задачи бизнеса без глобального ремонта.
Рая Ивановская, директор дизайн-студии 33 DODO
Праздничное декорирование офиса: Календарь событий и типовые решения для разных бюджетов.
Анастасия Безруких, партнер компании «ОФИС В РАДОСТЬ»
Синергия HR и службы АХО: Как создать и поддерживать рабочее пространство, из которого сотрудники не хотят уходить.
Анастасия Рыжова, руководитель административно-хозяйственного отдела, FERRERO
Кристина Павленко,
руководитель по подбору, адаптации и внутренним коммуникациям, FERRERO
Круглый стол с залом: Как избежать скрытых расходов в работе АХО в управлении офисом?
Elena Kozlova, руководитель Административно-хозяйственной группы в международных компаниях
Александр Дубровский, административный менеджер, CARGILL
20 ИЮНЯ ВОРКШОП ДЕНЬ
Российский офис MARTELA
ACTIVITY BASED WORKING: ОФИС, АДАПТИРУЮЩИЙСЯ К ИЗМЕНЕНИЯМ БИЗНЕСА
Juuso Kosonen, International Sales Manager MARTELA
Скидка: 10%
При регистрации укажите код: АД2018
Подробнее о мероприятии: https://workspaceforum.ru/