Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.
Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Мастерская Административного менеджера. Сокращение расходов. Курс Ирины Кузнецовой

15.08.2016 /10:00 - 17:00

Сокращение расходов . 8 часов* (2 дня)

  • классификация расходов;
  • аналитика и статистика расходов;
  • приоритизация расходов;
  • составление плана расходов и его согласование;
  • создание команды для сокращения расходов;
  • практическое занятие.

Преподаватель: Ирина Кузнецова

Расписание: 16 и 17 июля или 3 и 4 сентября 2016 года. Начало занятий в 10:00

Стоимость: 24 000 рублей, для подписчиков журналов ИД «Администрация» 12 000 рублей

Адрес:  Москва, м. Фрунзенская, Комсомольский пр-т, д. 28, Коворкинг Центр «Деловар», ред. журнал «Административный директор».

Записаться на курсы можно по адресу info@admdir.ru или по телефоне +74959698768

* 1 час =45 минут

Преподаватели

Ирина Кузнецова

Ирина Кузнецова – преподаватель и руководитель курса «Мастерская Административного менеджера»

Ирина Кузнецова закончила Лингвистический Университет (им. Мориса Тореза) , MBA, UK Open University – Открытый Английский Университет, специальность:  Мастер бизнес администрирования (для руководящих работников), Сетевую Академию (IT),  Программу повышения квалификации «Аполло» Британского университета ASK для ключевых перспективных сотрудников. Ирина постоянно повышает свои навыки, окончив более 11 дополнительных курсов и тренингов.

Ирина Кузнецова, признанный эксперт, высокий профессионал, прогнозист, аналитик, член редакционного совета журнала «Административный директор», Президент Клуба делового общения Корпоративных клиентов (Travel Club of Corporate Clients), Член GBTA, первый ACTE Country Champion (Представитель Глобальной Ассоциации организаторов корпоративного бизнес туризма в России) в течение 5 лет. Она имеет более чем 25-летний опыт работы в области, связанной с организацией корпоративной инфраструктуры и закупочной деятельности (Infrastructure & Procurement). Ирина занимала высокие ответственные посты в таких компаниях, как фармацевтическая Yamanouchi Pharmaceutical Ltd,  нефтегазовый глобальный холдинг Shell, а также международная консалтинговая и аудиторская корпорация PricewaterhouseCoopers (PwC), где контролировала и управляла стратегическими вопросами и вопросами организации офиса, в том числе по управлению внутрикорпоративной политикой Travel management (организация корпоративного бизнес туризма), Rеal Estate (недвижимость) и т.д. в том числе и в филиалах 28 стран PricewaterhouseCoopers (PwC) в Центральной и Восточной Европе. Создавала и внедряла процессы закупочной деятельности Банка ВТБ.

Ирина накопила огромный невероятно разнообразный и уникальный опыт. Под ее руководством было до 300 сотрудников из 28 стран. Ирина стояла у истоков многих административных процессов в области управления недвижимостью, офисами, и в частности российского трэвела. Например, заключила первый в истории «3Д» — договор между корпоративным покупателем, авиакомпанией и ТМС.

Ирина является организатором и спикером многочисленных конференций как в Москве, так и глобальных форумов, читает лекции для корпоративных слушателей. Интервью и статьи И.Кузнецовой вы можете найти в различных профессиональных изданиях.

photo

Ирина Андреева

Ирина Андреева закончила Университет Авиации ГА, Санкт-Петербург, Университет марксизма ленинизма (степень в экономике) и Университет им. Ломоносова (диплом менеджера по персоналу).

Ирина начала свою карьеру представителем пассажирской службы авиакомпаний «Аэрофлот», «ПанАмерикан», «Дэльта». Работала референтом-переводчиком, а с 1998 в международной консалтинговой и аудиторской корпорация PricewaterhouseCoopers . Руководитель службы персонала по поддержке бизнеса. Непосредственно в подчинении 30 сотрудников, косвенно – 100. Подбор, адаптация и обучение персонала в Административный отдел и их последующая оценка. Разработка стратегии оказания  услуг секретарского сервиса. Ирина обучала, управляла и воспитывала многочисленный штат секретарей и профессиональных персональных помощников. Контролировала и стратегически развивала работу рецепции. Разрабатывала и проводила тренинги для ассистентов и сотрудников колл-центра, а также для клиентов компании. Руководитель проекта по организации службы технической поддержки. За 17 лет накопила необъятный опыт по отбору, обучению и управлению административными помощниками, секретарями и персональными помощниками. Ее опыт востребован коллегами, она частый гость в организациях, которые хотят иметь профессиональный ресепшен, колл-центр и секретарский состав.

Подробности

Дата:
15.08.2016
Время:
10:00 - 17:00
  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru