- Это мероприятие прошло.
Конференция «Офис будущего. Тренды и технологии»
25.04.2017 /09:00 - 16:00
Регистрация закрыта
Журнал «Административный директор» и бизнес-парк «Крылатские Холмы» приглашают вас принять участие в конференции «Офис будущего. Тренды и технологии».
Участники конференции смогут получить уникальные знания по выбору и организации современного офисного пространства. Вы узнаете, как создать офис в соответствии с последними технологичными и экологическими требованиями, а также сможете поделиться идеями и опытом по организации офисного пространства для самых взыскательных сотрудников и другими методами, позволяющими сделать сотрудников счастливыми.
В день проведения конференции все желающие смогут «живьем» оценить новые офисы двух известных международных компаний, представленных на российском рынке, чьи рабочие пространства были построены с учетом последних мировых тенденций.
Дата проведения: 25 апреля 2017 года
Время проведения: с 9:00 до 16:00
Место проведения: Москва, БП «Крылатские Холмы», здание 5 (ул. Крылатская 15). Для участников предусмотрены парковка (по предварительной заявке) и специальные автобусы от метро «Крылатское».
Схема проезда здесь
Программа конференции:
Приветственный кофе-брейк — 09:00
09:30 Экскурсия «HOME OF SPORT. Место, где рождается спорт» (новый офис компании adidas Group).
16:15 Экскурсия в новый инновационный офис компании Microsoft.
Темы конференции:
- Арендаторы будущего и новые требования к организации офисного пространства. «Умный» офис: трансформация рабочего пространства под влиянием новых технологий. Глобальные тренды, прогноз-2030. Елизавета Голышева, директор по России и СНГ и руководитель отдела по работе с владельцами офисных площадей компании JLL.
- Отражение мировых тенденций на рынке офисной недвижимости России. Современный бизнес-центр. Елена Малиновская, директор по аренде управления недвижимости компании Millhouse.
- Новый мир работы от Microsoft. Олег Карачаров, директор Microsoft Technology Center в России.
- «Зеленый» офис: ценность сертификации LEED, BREEAM, WELL для арендатора. Новые данные исследований и примеры. Ксения Агапова, руководитель направления экологических инноваций компании JLL.
- Новые стандарты офисного пространства. Переезд в новый офис без потери производительности. Щербакова Вера (старший менеджер административно-хозяйственного отдела), Графов Григорий (старший менеджер по непрямым закупкам и внутренним контролям), компания adidas Group.
- Ответственные закупки. Техно/Эко. Марина Лобынцева, административный директор компании «Аэроклуб».
Круглый стол на тему «Счастливый сотрудник».
Экспертами приглашены: Наталья Филатова, Luxoft; Екатерина Захарова «Сибирская Сервисная компания», Татьяна Гавричкина, Amgen Russia; Анастасия Кованова «Иль де Боте»; Наталья Шабунина, IBM.
________________________________________________________________________
Участие для руководителей и менеджеров административно-хозяйственных отделов, директоров и менеджеров по закупкам, hr- менеджеров — бесплатное.
Для представителей поставщиков стоимость участия в конференции 20 000 рублей (без учета НДС 18%).
Регистрация на мероприятие обязательна по адресу info@admdir.ru.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в редакцию журнала «Административный директор» по адресу info@admdir.ru, телефону +7 495 9698768.