Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.
Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Конференция OFFICE DIALOGUE 2014

06.11.2014 /10:00 - 13:00

215
Конференция OFFICE DIALOGUE 2014Проектирование офисов и бизнес-стратегии арендаторов в условиях нестабильной экономики 

КОГДА: 6 ноября 2014; 10:00 – 13:30ГДЕ: Cabinet Lounge, Новая площадь, дом 6ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: заказчики корпоративных интерьеров, руководители компаний, административные директора, руководители служб HR, архитекторы и дизайнеры.Количество мест ограничено!ПРОГРАММА:

10.00 – 10.30 Сбор гостей, networking, кофе

10.30 – 11.30 ТЕНДЕНЦИИ

Тренды, новинки и хиты выставки Orgatec 2014 – свежий взгляд на офисный дизайн с учетом актуальности гибких, мобильных решений и оптимизации пространства.

Спикеры: Сергей Коннов, главный редактор портала OfficeNext, заказчики, архитекторы и эксперты, посетившие выставку Orgatec 2014.

11.30 – 12.00 Ergonomic Battle
Тест-драйвы и открытое голосование за выбор эргономичных и оптимальных кресел для сотрудников

На блиц-презентации представители компаний расскажут о преимуществах своих моделей и продемонстрируют всевозможные полезные опции. Затем всех желающие смогут провести “тест-драйв” кресел и поучаствовать в открытом голосовании.

Производитель/дилер победившего кресла получит право на бесплатную рекламу в Office Trend Book 2015, а также публикацию на портале www.officenext.ru.

12.00 – 12.30 Coffee break, networking

12.30 – 13.30 ПРАКТИКА
Стратегии арендаторов, case-studies, дискуссии

Анализ стратегий арендаторов в текущий момент и в условиях падающего рынка; возможности редизайна, перепланировок для сдачи площадей в субаренду, оптимизации пространства и удаленной работы, роли архитекторов и собственников зданий с учетом характеристик офисного пространства (shell-and-core, базовая отделка и пр.); возможности и способы экономии в проектах fit-out и редизайне (практические советы архитекторов).

Спикеры: консультанты/брокеры офисной недвижимости, административные директора, архитекторы и девелоперы.

Обсуждение, вопросы-ответы

13.30 – 13.45 Объявление победителей Ergonomic Battle, coffee break

Участие архитекторов и административных директоров – бесплатное при условии предварительной регистрации на портале www.officenext.ru и последующего получения электронного приглашения от организаторов. При регистрации на событие Вам будет предложено авторизоваться на сайте и завести личный профиль на OfficeNext.ru.

Стоимость участия для поставщиков – 5000 рублей + НДС.

ПАРТНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИSolo
Ergonomic Project HM
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕДИА-ПАРТНЕР ПО КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

Arendator.ru

МЕДИА-ПАРТНЕРЫ

Archi.ru, Arendator Space, Architime, журнал “Административный директор”

Подробности

Дата:
06.11.2014
Время:
10:00 - 13:00
  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru