Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.
Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Форум административных директоров, AHConferences

23.10.2014 /09:00 - 17:00

Форум административных директоров (XIII) компании AHConferences состоится 23 октября 2014 в Sheraton Palace Hotel Moscow. Приглашаем Вас принять участие в  главном мероприятии года по управлению административно-хозяйственной деятельностью!

23 октября 2014, Москва, Sheraton Palace Hotel

C докладами выступят:*

  • Александр Фукс, Коммерческий директор, Делис Архив
  • Алёна Кулаченкова, Директор по административным вопросам, Совкомбанк
  • Виктория Половова, Руководитель секретариата, ОМК
  • Оксана Лабунец, Административный директор, НЭО Центр
  • Анна Шалимова, Заместитель генерального директора по общим вопросам, Камеди Клаб
  • Наталья Цельт, Директор по административным вопросам, МТС
  • Неждана Максимова, Руководитель административного направления финансовой компании

*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлениями программы!

 

Ключевые тематические направления Форума:

Цели и задачи административного директора

•Способы снизить затраты на хозяйственные нужды

•Документооборот в работе  АХО

•Внутренний клиентский сервис: коммуникация с потребителем, анализ удовлетворенности

•Оптимизация системы хранения, учета и мониторинга ТМЦ

•Механизмы профессионального развития и карьерного роста административного директора

Тенденции управления офисом

Выбор нового офиса и переезд

•Инновации: экология, эргономика, дизайн

•Тенденции организации пространства фронт-офиса и бэк-офиса

Взаимодействие с поставщиками

•Самостоятельные маркетинговые исследования с целью выбора товаров и услуг

•Размещение заказов, проведение разовых закупок, конкурсов, аукционов и тендеров

•Содержание договора с подрядчиками и поставщиками услуг. Управление качеством и уровнем сервиса. Как уберечься от недобросовестных действий поставщика?

•Секреты взаимовыгодного сотрудничества с поставщиками

Управление рабочим пространством сотрудников

Современные требования к оснащению рабочих мест: влияние на производительность труда

•ФЗ о специальной оценке условий труда (№426 от 28 декабря 2013)

•Организация питания

•Бизнес-travel. Заказ билетов, гостиниц, оформление виз своими силами и с помощью посредников

 

Условия участия:

21 000 рублей + НДС 18% — для Административных директоров компаний, Директоров административного Департамента, Начальников службы управления делами, Руководителей отдела по общим вопросам, Руководитель отдела обеспечения офиса, Руководителей секретариата, Руководителя АХУ/АХО и др.                  

15 000 + НДС 18% — для административных директоров, ранее принимавших участие в мероприятиях AHConferences

27 000 рублей + НДС 18% — для поставщиков услуг

 

По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:

Екатерина Соколова

Тел:(495) 790 78 15 (доб. 120)

eulitskaya@ahconferences.com

Сайт: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1028

Подробности

Дата:
23.10.2014
Время:
09:00 - 17:00
Веб-сайт:
http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1028

Организатор

Екатерина Соколова
Телефон
(495) 790 78 15 (доб. 120)
Посмотреть Организатор сайт

Место проведения

Москва, Sheraton Palace Hotel
ул. 1-я Тверская-Ямская, 19
Москва, Российская Федерация
+ Карта Google
Телефон
(495) 790 78 15 (доб. 120)
  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика