- Это мероприятие прошло.
Эффективный новый офис: тонкости проектирования, экономики и эксплуатации»
16.02.2016 /10:00 - 13:00
Регистрация закрыта!
Журнал «Административный директор и Архитектурное бюро ABD architects приглашают административных директоров на бесплатный консультационный семинар «Эффективный новый офис: тонкости проектирования, экономики и эксплуатации» 16 февраля 2016 г.
В 2015 г. компания ABD architects переехала в новый офис, расположенный в БЦ «АРМА». При переезде общая площадь арендованных метров не возросла – 700 кв. м, но при этом значительно увеличилось количество рабочих мест и переговорных, появились коворкинги, при этом сохранились комфортные условия для сотрудников. На примере реализованного кейса – собственного нового офиса эксперты архитектурное бюро ABD architects познакомят участников консультационного семинара со своим подходом к процессу создания эффективного офиса, расскажет о текущей ситуации на рынке офисной недвижимости, стоимости реализации проекта нового офиса, особенностях организации современного пространства и оптимизации затрат на эксплуатацию.
Программа мероприятия:
10.00-10.30 Сбор гостей: утренний кофе
10.30 – 12.30
· Экскурсия по офису ABD architects
· Стоимость отделки в Москве в 2016 г.
· Эффективное планирование офисного пространства
· Оптимизация бюджета на новый офис
· Советы по поиску помещений, заключению договора аренды и отношений с арендодателем
· Эксплуатация нового офиса, озеленение и др.
Спикеры семинара:
Денис Кувшинников Директор департамента интерьеров ABD architects |
Юлия Шишарина Управляющий директор ABD architects
|
Место проведения: Офис ABD architects. пер. Нижний Сусальный д. 5 стр. 19, 5 этаж
Время проведения: 16.02.16 (вторник), с 10.00 – до 12.00
Количество участников семинара ограничено. Обязательна предварительная регистрация по адресу evakhnina@abdcom.ru, +7 903 015 79 93 -Елизавета Вахнина или info@admdir.ru, +7 495 9698769 – Татьяна Пасько