Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.
Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

«Два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов для оргтехники. Кризис развеял мифы»

25.05.2016 /10:00 - 15:00

Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» приглашает посетить бесплатную конференцию для закупщиков на тему: «Два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов для оргтехники. Кризис развеял мифы». Конференция состоится 25 мая 2016 года в рамках международной выставки офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2016» с 10-00 до 15-00 по адресу: г. Москва, ВДНХ, павильон №69, 2-й этаж, Конференц-зал.

В рамках конференции закупщики коммерческих и государственных структур получат уникальные знания по закупкам расходных материалов для оргтехники, обменяются опытом, познакомятся с новейшими тенденциями отрасли.

Для бесплатного посещения конференции просим заполнить бланк заявки, расположенный по ссылке http://proffadmin.ru/proekty/drugie-meropriyatiya/konferentsiya-dva-vzglyada-na-zakupku-i-ekspluatatsiyu-raskhodnykh-materialov-krizis-razveyal-mify/?clear_cache=Y в разделе Регистрация на конференцию. Заполненный бланк заявки просим выслать на электронный адрес куратора мероприятия Багманян Олеси Валерьевны ahp@proffadmin.ru

 

Подробности

Дата:
25.05.2016
Время:
10:00 - 15:00
  • 119435, Большой Саввинский пер., д.8, стр. 1. Коворкинг Deworkacy. ООО «Администрация»

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru