Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.
Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Cреда знаний 11.11.20/Семинар «Коммуникации в проекте. Как настроить каналы связи и избежать конфликтов в проектных командах?

11.11.2020 /11:00 - 13:00

Журнал “Административный директор” приглашает 11.11.20 на онлайн-семинар «Коммуникации в проекте. Как настроить каналы связи и избежать конфликтов в проектных командах?

Регистрация обязательна по ссылке https://admdir.timepad.ru/event/1470855/

Программа (11:00-13:00)

  1. Мария Кубрава, директор  департамента  специальных проектов  ООО «Эс Эй Риччи ПМ» (KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT ™)

– План коммуникаций как эффективный инструмент организации процессов взаимодействия внутри проектной команды.

– Каким компетенциями должен обладать руководителя проекта?

– Ошибки при выстраивании коммуникаций во внешней и внутренней проектной команде.

– Конфликты внутри команды проекта. Почему они возникают и как их решать?

– Ретроспектива каждого этапа проекта как инструмент работы над ошибками. Почему важно проводить регулярные встречи проектных команд?

 

  1. Татьяна Кулемина, Facilities manager компании British American Tobacco (BAT)

– Система внутренних коммуникаций в БАТ Россия и каналы коммуникаций, которые были использованы для информирования сотрудников, получения обратной связи, оперативной «мобилизации» при проведении проекта по реновации офиса.

– Построение каналов обратной связи с сотрудниками, руководством и своевременное реагирование на ситуацию.

– Четкое распределение ролей и зон ответственности в проекте, значимость роли проектного менеджера, целостности команды, единого энергетического настроя.

– Коммуникации внутри проектной команды.

– Возможные конфликтные ситуации в проектной команде (природная составляющая слишком интенсивного общения) и как их решать.

– В споре рождается истина: как отличить продуктивные дебаты от деструктивных конфликтов и ссор.

Регистрация обязательна по ссылке https://admdir.timepad.ru/event/1470855/

_________________________________________________________________

Партнер семинара:

KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT ™  осуществляет специализированные исследования и комплексное управление работами по проектированию, строительству, внутренней отделке и обустройству объектов коммерческой недвижимости. Проекты реализованные под управлением KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT ™: Align Technology Inc, Банк ЗЕНИТ, EMCO, ОВК, ОптиКом, DLL, Hempel, Алмагруп, Medtronic, DPD, Beiersdorf, Panasonic, Raiffaizen life, Mitsubishi и многие другие. В 2019 году компания заняла первое место в рейтинге Управления проектами fit-out по версии Moscow Construction and fit-out Association.

Программа на ноябрь-декабрь

25.11.20 Закупка материалов. На чем нельзя экономить при строительстве офиса?

02.12.20 Факультативная “Среда знаний”

09.12.20 Договор подряда. Как избежать рисков?

23.12.20 Оценка удовлетворенности сотрудников. Как выявить проблемы и найти решения?

Возможно проведение факультативных семинаров по свободным средам. Об этом мы будем информировать в своих рассылках и на портале admdir.ru.

Подробности

Дата:
11.11.2020
Время:
11:00 - 13:00
  • 119435, Большой Саввинский пер., д.8, стр. 1. Коворкинг Deworkacy. ООО «Администрация»

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru