Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.
Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

5-й Всероссийский Форум Директоров по закупкам

05.10.2016 /10:00 - 17:00

5 октября 2016 года в отеле «Swissotel Красные Холмы» компания АНConferences
проведет 5-й Форум директоров по закупкам.

plaksina_zakupki_web
Ксения Плаксина
директор департамента обеспечения закупок
Банк “Хоум Кредит”

kravtsova_proc_web
Ксения Кравцова
директор по закупкам компании
“НоваМедика”

 

CREATOR: gd-jpeg v1.0 (using IJG JPEG v80), quality = 85Мария Зайцева
региональный руководитель по закупкам
“Sodexo”

 

tingaeva_proc_web

Екатерина Тиньгаева

руководитель группы по закупке упаковки

Пивоваренная компания «Балтика»

 

nazarova_proc_web

Инна Назарова

директор по закупкам СНГ, непрямые закупки

“Такеда”

 

voleynik_proc_web

Наталия Волейник
начальник управления по организации
и контролю работы с поставщиками
КБ “Ренессанс Кредит”

 

blinov_proc_web

Артём Блинов
директор по закупкам и административным вопросам
ПАО “МГТС”

 

buzova_proc_web

Анна Бузова
директор по закупкам
ПАО “Московская Биржа”

 

*Следите за обновлениями, пул спикеров продолжает формироваться

Предварительная программа Форума:
Сессия 1.  Эффективная корпоративная политика закупочной деятельности
•  Какова модель оптимальной структуры департамента управления закупками?
• Внешние и внутренние драйверы создания и развития организационной структуры управления закупками
•  Степень централизации закупочной деятельности: основные проблемы выбора между централизованными и децентрализованными системами
•  Организация закупок по регионам; поставщикам; по категориям и типам продуктов
•  Проблемы  и решения взаимодействия отдела закупок с внутренними подразделениями компании
•  Новые инструменты закупочной деятельности

Сессия 2.   Управление ценой в закупках. Способы и методы  влияния на поставщиков. Как противостоять необоснованному росту цен на  сырьё, различные услуги и товары?
•  Управление валютными рисками в закупках
•  Финансирование импортных закупок без залога: реально ли это сегодня?
•  Обсуждение бюджетов OPEX и CAPEX
•  Разработка эффективной ценовой стратегии
•  Алгоритм расчета оптимальной партии закупки: у каких поставщиков, по какой цене и в каком количестве?
•  Управление ценой  за счёт консолидированных закупок

Сессия 3. Как улучшить целевые показатели закупочной деятельности? KPI департамента закупок

• Опыт внедрения ERP и WMS систем по международным стандартам. Критерии успешного внедрения
• Построение системы оперативного управления оптовой компанией на основе показателя EBITDA
•  Уменьшение затрат на закупки  при помощи унификации сырья и ТМЦ
•  Как сократить  продолжительность цикла от заказа до поставки на 30-40%?
•  Инструменты контроля эффективности закупочного процесса
•  Анализ структуры запасов, критерии выделения излишков и неликвидов
Сессия 4. Управление взаимоотношениями с  поставщиками

•    Создание системы замены и ротации поставщиков
•    Повышение эффективности закупок у монопольных поставщиков
•    Мультивендорные закупки
•    Расширение географии поставщиков – обзор альтернативных рынков
•    Влияние санкций  на закупочную деятельность: к чему готовиться осенью?

Сессия 5. Антимонопольное регулирование в закупках
•  Стратегии развития конкуренции и антимонопольного регулирования в Российской Федерации на период 2013-2024 гг.
•    Тарифное регулирование: о чём обязательно нужно знать бизнесу?
•    Инициатива введения для крупного бизнеса квоты на обязательные закупки у малого и среднего бизнеса
•    Какие требования к доказательствам должны быть при рассмотрении дел о нарушении антимонопольного законодательства?

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

• 15 000 рублей + НДС 18% – для  руководителей/директоров и сотрудников отдела закупок
• 27 000 рублей + НДС 18% – для компаний-поставщиков решений и услуг в области закупочной деятельности

 

По вопросам выступления и спонсорства:
Людмила Сацкая

программный директор/руководитель проекта
Тел.:  +7 499 653 99 63 (доб. 111)
E-mail: Satskaya@ahconferences.com
По вопросам спонсорского участия:
Максим Волков
менеджер по работе с партнерами
Тел.:  +7 499 653 99 63 ( доб. 199)
E-mail: m.volkov@ahconferences.com

 

По вопросам делегатского участия:
Ирина Потапова
руководитель отдела по работе с клиентами
Тел.:  +7 499 653 99 63 (доб. 115)
E-mail: ipotapova@ahconferences.com

 

Подробности

Дата:
05.10.2016
Время:
10:00 - 17:00
  • 119435, Большой Саввинский пер., д.8, стр. 1. Коворкинг Deworkacy. ООО «Администрация»

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru