Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.
Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

25.11.20 Среда знаний/Семинар “Закупки в проекте Новый офис”

25.11.2020 /11:00 - 13:00

Журнал “Административный директор” приглашает 25.11.20 в 11:00 на онлайн-семинар “Закупки в проекте Новый офис”. Мероприятие пройдет в рамках курса “Новый офис как проект”/Среда знаний.

РЕГИСТРАЦИЯ на онлайн-семинар

Программа (11:00-13:00)

1.Руслан Кубрава, генеральный директор  ООО «Эс Эй Риччи ПМ» (KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT ™).

-Предквалификационный отбор: почему выбранные поставщики не всегда соответствуют ожиданиям?

-Проведение тендера. Эффективные методы оценки и критерии выбора.

-Техническое задание. Как составить ТЗ, которое поможет найти правильного поставщика?

-Порядок проведения закупок по 44-ФЗ: актуальная практика.

-Планирование и стратегия развития компании. Как они влияют на выбор материалов для строительства?

-Оптимизация бюджета. На чем можно сэкономить, а где нельзя сокращать расходы?

 

2.Ольга Родина, директор по развитию бизнеса в компании Hunter Douglas

– Составление ТЗ для тендера на примере выбора поставщика солнцезащитных систем.

– Какие параметры необходимо учитывать при выборе поставщика?

– Что выбирают архитекторы и почему их выбор не всегда соответствуют ожиданиям?

– Проведение тендера. Эффективные методы оценки коммерческих предложений.

 

 

3.Екатерина Мироненко, руководитель административного департамента и департамента непрямых закупок компании Lamoda Group

– Управление закупками на примере проекта строительства офиса компании lamoda Group

 

 

 

 

 

__________________________________________________________________

Приглашаем к участию административных менеджеров и менеджеров по закупкам.

Регистрация на онлайн-семинар обязательна: https://admdir.timepad.ru/event/1484636/

Кто уже был ранее зарегистрирован на весь курс «Новый офис как проект» доступ к семинару будет отправлен не позднее 23.11.20.

______________________________________________________________________

Партнер семинара:

KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT ™  осуществляет специализированные исследования и комплексное управление работами по проектированию, строительству, внутренней отделке и обустройству объектов коммерческой недвижимости. В 2019 году компания заняла первое место в рейтинге Управления проектами fit-out по версии Moscow Construction and fit-out Association.

 

Hunter Douglas производит фасадные системы, различные виды подвесных потолков из металла, древесины и нетканого материала, а также множество вариантов солнцезащитных систем. Именно компания Hunter Douglas запустила в производство первые в мире горизонтальные жалюзи из алюминия. Продукция Hunter Douglas идеальна для «зеленого» строительства. С ее помощью создаются здания и интерьеры, влияние которых на окружающую среду минимально.

_________________________________________________________________

02.12.29 Факультативная среда.

09.12.20 Договор подряда. Как избежать рисков?

Информация о спикерах семинара и ссылка на регистрацию будут опубликованы 26.11.20

23.12.20 Оценка удовлетворенности сотрудников. Как выявить проблемы и найти решения?

Информация о спикерах семинара и ссылка на регистрацию будут опубликованы 10.12.20

Внимание! Мы планируем проводит и внеплановые встречи по свободным средам. О чем будем дополнительно информировать. Следите за новостями на сайте и нашими рассылками.

 

Подробности

Дата:
25.11.2020
Время:
11:00 - 13:00
  • 119435, Большой Саввинский пер., д.8, стр. 1. Коворкинг Deworkacy. ООО «Администрация»

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru