Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.
Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

23 cентября онлайн-конференция “Офис будущего. Новый подход к организации рабочего пространства”

23.09.2020 /11:00 - 14:30

Онлайн-конференция «Офис будущего. Новый подход к организации рабочего пространства». 23сентября 2020 г. (11:00–14:30)

Стратегия организации эффективного офисного пространства неразрывно связана с HR-стратегией компании. После пандемии многие организации пересматривают цели и методы управления персоналом. Именно поэтому при переезде в новый офис либо при реорганизации существующего пространства необходимо большое внимание уделять предпроектным исследованиям: оценить текущие бизнес-процессы, актуализировать основные цели компании, провести исследования уровня удовлетворенности сотрудников и вовлеченности их в рабочий процесс, проанализировать степень занятости рабочих мест. На основе полученных данных разрабатывается стратегия организации рабочего пространства, главной целью которой является создание эффективного офиса.

Журнал «Административный директор» совместно с KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT ™ приглашают 23 сентября 2020 года на онлайн-конференцию «Офис будущего. Новый подход к организации рабочего пространства», где эксперты расскажут о том, как создать эффективное рабочее пространство, поддерживающее HR-стратегию компании.

Первая часть

  1. Тренды и методы предпроектных исследований. Каким должно быть новое офисное пространство? Руслан Кубрава, генеральный директор ООО «Эс Эй Риччи ПМ».
    2. Офисное пространство, как один из способов нематериальной мотивации. Мария Кубрава, директор департамента специальных проектов ООО «Эс Эй Риччи ПМ».
    3. Виктория Клепацкая, административный директор Align Technology. – тема согласовывается.
    4. Денис Кувшинников, директор департамента интерьеров ABD Architects и Андрей Васюков, руководитель группы поддержки бизнеса ООО «Рош Диагностика Рус». Тема согласовывается.

Вторая часть

  1. Рабочее место после пандемии. Стандарты безопасного офиса. Мария Кубрава, директор департамента специальных проектов ООО «Эс Эй Риччи ПМ».
  2. Современные технологии и забота о людях. Создаем безопасный офис. Марина Лобынцева, административный директор HH.RU.
  3.  Перевод сотрудников на гибридный режим работы. Инструменты оценки экономии для офиса или офисного портфолио. Елена Белошапкова, основатель и генеральный директор fresh connect.
  4. Цифровые технологии для организации современных офисных пространств и повышения удовлетворенности сотрудников. Технические решения для удаленных коммуникаций и командной работы. Андрей  Михайленко, директор по развитию бизнеса инфраструктурных решений TerraLink.
  5. Микроклимат и производительность труда сотрудников. Как создать офис для комфортной работы и достижения результатов. Борис Захаров, управляющий партнер Fortes.

Участие бесплатное. Регистрация обязательна

https://admdir.timepad.ru/event/1353319/ Контакты организаторов:  info@admdir.ru, +7495 9698768

Партнеры мероприятия:

Компания ООО «Эс Эй Риччи ПМ» (KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT ™) с 2012 года осуществляет специализированные исследования и комплексное управление работами по проектированию, строительству, внутренней отделке и обустройству объектов коммерческой недвижимости. Проекты реализованные под управлением KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT ™: Align Technology Inc, Банк ЗЕНИТ, EMACO, ОВК, ОптиКом, DLL, Hempel, Алмагруп, Medtronic, DPD, Beiersdorf, Panasonic, Raiffaizen life, Mitsubishi и многие другие. В 2019 году компания заняла первое место в рейтинге Управления проектами fit-out по версии Moscow Construction and fit-out Association.

 

FORTES инжиниринговая компания с 20-ти летним профессиональным опытом на строительном рынке.  Компания принесла в Россию передовые технологии компании Halton в области создания микроклимата на офисно-административных объектах, позволяющие увеличивать производительность труда работающего персонала, создавая идеальное пространство для работы и жизнедеятельности людей.

FORTES имеет реальную компетенцию и многолетний опыт реализации проектов различного масштаба и уровня сложности, от концепции до воплощения.

 

TerraLink – международный системный интегратор, реализует проекты по комплексному оснащению офисов системами ИТ и мультимедиа. Компания выполняет весь спектр услуг, включая проектирование, поставку оборудования, монтаж и пуско-наладку. TerraLink создает удобные и функциональные пространства для эффективной работы и внутрикорпоративных коммуникаций.

 

 

 

fresh connect – IoT платформа для умных офисов, состоящая из приложения на iOS и Androidи специальных устройств. Платформа решает сразу несколько задач, которые особенно остро стоят перед российскими компаниями. В первую очередь, помогает сократить расходы на аренду до 50%, что очень актуально в период пандемии. Второе, обеспечивает сотрудникам социальную дистанцию и безопасность. Третье, повышает эффективность сотрудников, благодаря тому что они смогут работать в удобном для них месте и быстро находить коллег в офисе.  Трансформируйте ваш существующий офис в гибкое пространство.

 

 

 

 

 

Подробности

Дата:
23.09.2020
Время:
11:00 - 14:30
Теги для Мероприятие:
  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru