- Это мероприятие прошло.
18-й Форум Административных директоров
16.02.2017 /10:00 - 17:00
16 февраля 2017 в отеле «Шератон Палас» компания АНConferences проведет 18-й Форум Административных директоров .
Задачи форума: обсуждение актуальных вопросов процесса работы административных директоров, сопутствующих отделов и персонала, обмен опытом, коммерческие переговоры, налаживание контактов.
*Эксперты Форума:
*Cледите за обновлениями, пул экспертов продолжает формироваться
В фокусе обсуждения:
Сессия 1. Опыт и практика планирования годового бюджета
- акклиматизация к экономическим условиям
- год без превышения бюджета
- эффективное распределение и совмещение обязанностей в условиях сокращения административно-хозяйственных кадров
- дискуссия, обмен опытом
Сессия 2. Релокация – переезд “большого офиса”
- особенности договорных отношений с арендодателем
- переезд без материальных и кадровых потерь
- особенности эксплуатации “большого офиса”
- экономия на аренде коммерческой недвижимости
Сессия 3. Реновация – новый офис
- практика проведения капитальных и текущих ремонтов
- написание регламента и процедуры процесса
- взаимодействие с подрядчиками
- инновации и мировые тренды офисного пространства (архитектура, дизайн, офисная мебель, озеленение и прочее)
Сессия 4. Персонал и функционал – лицо компании
- современные требования к оснащению рабочего места
- корпоративные мероприятия, team building, подарки, поощрение сотрудников
- организация питания сотрудников офиса
- подбор и обучение персонала подразделения
Сессия 5. Аутсорсинг – за и против
- курьер, транспортные услуги, кейтеринг, корпоративный туризм, клининг – в штат или привлечение извне
- бизнес-travel: заказ билетов, гостиниц, оформление виз своими силами или с помощью посредников
- оплата труда и особенности трудового договора с поставщиком услуг
- процесс закупки, установление долгих и взаимовыгодных контактов с выбранным партнером
- качество выполнения, new-технологии, взаимодействие с оператором услуг
Делегатское участие:
15 000 рублей + НДС 18% – для Административных директоров компаний, Директоров административного Департамента, Начальников службы управления делами, Руководителей отдела по общим вопросам, Руководителей отдела обеспечения офиса, Руководителей секретариата, Руководителя АХУ/АХО и др.
27 000 рублей + НДС 18% – для компаний-поставщиков решений и услуг для административных нужд компании
Контакты :
По вопросам выступления:
Кристина Косорукова
Продюсер конференции
Тел.: +7 (495) 790-7815 доб. 212
E-mail: producer@ahconferences.com
По вопросам спонсорского участия:
Юлия Трощий
E-mail: jtroschy@arthur-hunt.ru
По вопросам делегатского участия и регистрации:
Ирина Потапова
Руководитель отдела по работе с клиентами
Тел.: +7(495) 790 78 15 (доб. 115)
E-mail: ipotapova@ahconferences.com