Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.
Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

14-й Форум Административных директоров

26.02.2015

  26 февраля 2015 компания АНConferences проведет 14-й Форум Административных директоров, традиционно в отеле Sheraton Palace.

         Участие в 14-м Форуме Административных директоров – это уникальная возможность оперативно обменяться опытом решения производственных задач, установить деловые контакты с профессионалами корпоративного административного управления.

Спикеры и участники дискуссий*:

  • Григорий Анцыгин, Управляющий директор, Группа Ренессанс страхование
  • Наталья Новикова, Заместитель директора по административным и корпоративным вопросам, Стрим
  • Алёна Кулаченкова, Директор по административным вопросам, Совкомбанк
  • Александр Ласый, заместитель директора департамента интеллектуальных зданий, КРОК
  • Марат Тимирясов, директор по развитию бизнеса, Solo Office Interiors
  • Наталья Цельт, директор по административным вопросам, МТС
  • Александр Алехин, руководитель АХО, Вимм-Биль-Данн Напитки
  • Юлия Мануйлова, генеральный менеджер, CITY TRAVEL Business Travel Solutions
  • Вера Челенк, директор по административным вопросам, БНП Париба
  • Елена Рейзентул, административный директор, Яндекс.Деньги

*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлением программы!

В Фокусе программы:

Экологические решения для офиса

  • «Зеленая» среда на рабочем месте
  • «Умный» офис: инженерные решения для сбережения ресурсов офиса
  • Экологическая политика компании по сбережению ресурсов офиса

ДИСКУССИЯ Экономия бюджета и сокращение издержек в административном отделе в кризисный период

  •  Анализ рынка предоставляемых услуг для офиса, выбор выгодных условий
  •  Оснащение офиса б/у техникой и мебелью: спасет ли компанию от лишних затрат?
  • Внедрение электронного документооборота, сокращение затрат на согласование документов
  • Сокращение штата и, как следствие, расширение функционала административных директоров
  • Корпоративный стиль компании: от чего можно отказаться в кризис?
  • Аутсорсинг автопарка как метод сокращения затрат
  • Планирование поездок на такси и оптимальное использование транспорта

Питание сотрудников

  • Организация питания сотрудников: кейтеринг, оплата обедов, собственная столовая?
  • Обеспечение офиса «кухней»: за и против
  • Организация питания сотрудников: налоговые риски для компании

Организация и проведение корпоративных мероприятий обучающего и культурно-развлекательного характера, работа с поставщиками:

  • Кому доверить организацию мероприятия: MICE–агентству или специалисту административного отдела? Сверим бюджет.
  • Деловые встречи: способы минимизации затрат без потери качества
  • “На зарядку становись”: обеспечение сотрудника абонементом в фитнес-центр/организация собственного фитнес-зала – необходимость или модная тенденция?
  • Деловые подарки и гостеприимство. Ценовой предел.

Условия участия:

21 000 рублей + НДС 18% – для Административных директоров компаний, Директоров административного Департамента, Начальников службы управления делами, Руководителей отдела по общим вопросам, Руководитель отдела обеспечения офиса, Руководителей секретариата, Руководителя АХУ/АХО и др.                  

27 000 рублей + НДС 18% – для поставщиков услуг

 

По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:

Екатерина Улицкая

Тел:(495) 790 78 15 (доб. 119)

eulitskaya@ahconferences.com

Сайт: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1040

Подробности

Дата:
26.02.2015
  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика