Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.
Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

18-й Форум Административных директоров

16.02.2017 /10:00 - 17:00

16 февраля 2017 в  отеле «Шератон Палас» компания АНConferences проведет 18-й Форум Административных директоров .
Задачи форума: обсуждение актуальных вопросов процесса работы административных директоров, сопутствующих отделов и персонала, обмен опытом, коммерческие переговоры, налаживание контактов.

*Эксперты Форума:

*Cледите за обновлениями, пул экспертов продолжает формироваться

В фокусе обсуждения:

Сессия 1.  Опыт и практика планирования годового бюджета

  • акклиматизация к экономическим условиям
  • год без превышения бюджета
  • эффективное распределение и совмещение обязанностей в условиях сокращения административно-хозяйственных кадров
  • дискуссия, обмен опытом

Сессия 2.  Релокация – переезд “большого офиса”

  • особенности договорных отношений с арендодателем
  • переезд без материальных и кадровых потерь
  • особенности эксплуатации “большого офиса”
  • экономия на аренде коммерческой недвижимости

Сессия 3. Реновация – новый офис

  • практика проведения капитальных и текущих ремонтов
  • написание регламента и процедуры процесса
  • взаимодействие с подрядчиками
  • инновации и мировые тренды офисного пространства (архитектура, дизайн, офисная мебель, озеленение и прочее)

Сессия 4. Персонал и функционал –  лицо компании 

  • современные требования к оснащению рабочего места
  • корпоративные мероприятия, team building, подарки, поощрение сотрудников
  • организация питания сотрудников офиса
  • подбор и обучение персонала подразделения

Сессия 5. Аутсорсинг – за и против

  • курьер, транспортные услуги, кейтеринг, корпоративный туризм, клининг – в штат или привлечение извне
  • бизнес-travel: заказ билетов, гостиниц, оформление виз своими силами или с помощью посредников
  • оплата труда и особенности трудового договора с поставщиком услуг
  • процесс закупки, установление долгих и взаимовыгодных контактов с выбранным партнером
  • качество выполнения, new-технологии, взаимодействие с оператором услуг

Делегатское участие:

15 000 рублей + НДС 18% – для Административных директоров компаний, Директоров  административного  Департамента, Начальников  службы управления делами, Руководителей отдела по общим вопросам, Руководителей отдела обеспечения офиса,   Руководителей секретариата, Руководителя АХУ/АХО и др.

27 000 рублей + НДС 18% – для компаний-поставщиков решений и услуг для административных нужд компании

 


Контакты :
По вопросам выступления:
Кристина Косорукова
Продюсер конференции
Тел.: +7 (495) 790-7815 доб. 212
E-mail: producer@ahconferences.com
По вопросам спонсорского участия:
Юлия Трощий
E-mail: jtroschy@arthur-hunt.ru
По вопросам делегатского участия и регистрации:
Ирина Потапова
Руководитель отдела по работе с клиентами
Тел.: +7(495) 790 78 15 (доб. 115)
E-mail: ipotapova@ahconferences.com

Подробности

Дата:
16.02.2017
Время:
10:00 - 17:00
  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика