Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.
Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Форум административных директоров РБК

30.11.2015 /10:00 - 16:00

РБК приглашает на ежегодный Форум административных директоров, который пройдет

30 ноября 2015 г., в офисе компании Unilever ( Москва, ул. Сергея Макеева, 13).

В фокусе обсуждения самое актуальные вопросы, интересующие административный персонал сегодня: как пережить кризис с минимальными потерями, как сократить издержки в компании, как грамотно и рационально оптимизировать процессы в АХО и многое другое.

Также, традиционно, Вас ждет интересная экскурсия в офисе компании Unilever.

 

До встречи на Форуме! http://bc.rbc.ru/2015/admin/

 ПРОГРАММА:


9:30-10:00       Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк.

 10:00-12:00     Сессия 1.

 

  • Инструменты оптимизации процессов в AXO. Практические примеры, обмен опытом
  • Организация закупок в компании. Сокращение расходов АХО в современных условиях
  • Аренда офисов в современных условиях. Что мы обязаны предпринять, чтобы сократить затраты
  • Импортозамещение на практике
  • Специфика рынка труда для административных директоров: ключевые тенденции. Рынок рабочей силы

12:00-12:20 Кофе-брейк

 12:20-14:00 Сессия 2.

  • Грамотная разработка тревел-политики в компании. Примеры из практики
  • Технологии управления бизнес-поездками
  • Выездные мероприятия для сотрудников
  • Лимит на стоимость проживания в гостиницах: как рассчитать?
  • Выбор авиакомпании. Как снизить комиссию авиакомпаний? Политика ограничений классов в самолете
  • Электронный документооборот внутри компании
  • Контроль расходования денежных средств / оптимизация расходов на бизнес-тревел
  • Проведение конкурса на выбор Тravel Company
  • Работа с агентами или собственный отдел?
  • Как избегать конфликтных ситуаций в тревел-политике ?
  • Разработка и внедрение новых технологий

14:00-14:20 Кофе-брейк

 14:20-16:00 Сессия 3.

 

  • Современные информационные технологии для работы административного директора
  • Системы автоматизации процессов: архивирование, документооборот
  • Разработка и внедрение плана развития бизнес- процессов и систем в АХО
  • Ключевые требования к автоматизации процессов
  • Обзор мобильной связи: обеспечение техникой, доступные тарифы
  • Организация курьерской службы
  • Управление и взаимодействие с региональными офисами
  • Системы безопасности современных офисов

 

16:00   Окончание конференции. Фуршет

СРЕДИ ПРИГЛАШЕННЫХ СПИКЕРОВ:

 

Вера Челенк, начальник административного департамента, BNP Paribas
Елена Антипова, руководитель Административного отдела и закупок, ООО «Керхер»

Валентина Фролова, руководитель административного отдела, Эльдорадо

Анна Осипычева, руководитель административного департамента, ВТБ Капитал

Елена  Щелчкова, директор по административно-хозяйственным вопросам, САП СНГ
Нарек Матевосян,
административный директор, Сколково

Дмитрий Стрельцов, начальник отдела по общим вопросам, Pernod Ricard Rouss
Дмитрий Коптельцев,
администратор портала AHORUS

Наталья Филатова, руководитель АХО, Luxoft

Елена Андреева, независимый эксперт

Григорий Анцыгин, управляющий директор управления делами, Ренессанс Страхование
Марина Кречетникова,
административный директор, JTI

Инна Альшевская, руководитель администрации, Медиа-Маркт-Сатурн

 

http://bc.rbc.ru/2015/admin/

 

 

 

Подробности

Дата:
30.11.2015
Время:
10:00 - 16:00
  • 119435, Большой Саввинский пер., д.8, стр. 1. Коворкинг Deworkacy. ООО «Администрация»

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru