- Это мероприятие прошло.
Сервисная онлайн-конференция
25.03.2020 /10:00 - 13:00
Eжегодная «Сервисная конференция», которую проводит ИД “Административный директор”, пройдет 25 марта 2020 года в онлайн формате. Время проведения с 10:00 до 12:00.
Регистрация обязательна. Все участникам будет отправлена ссылка на подключение.
Журнал «Административный директор» приглашает принять участие в «Сервисной онлайн-конференции», где административные директора и поставщики услуг поделятся опытом эффективной организации сервисной поддержки бизнеса в приод пандемии, а также обсудят актуальные вопросы, с которыми они ежедневно сталкиваются в своей деятельности.
Программа конференции:
10:00-12.00
- Оптимизация бюджета. Взаимодействие с глобальный поставщиком офисных услуг. Best practices. Наталья Корнаухова, административный директор Unilever Russia.
- Организация питания сотрудников, общее развитие инфраструктуры. Как перейти с денежной компенсации на электронную. Вера Щербакова, административный директор BIOCAD.
- Работа сервисов по организации питания, Андрей Кузнецов, компания «Фаворит», и Татьяна Борисова, проект «Вкус жизни».
- Стандартизация административно-хозяйственных процессов. Анна Шитова, административный директор (работала в «Ростелеком», «СТС-Медиа», BNP Paribas).
- Премиальный сервис коворкинга. Циала Биниашвили, административный директор Meeting Point.
- Виражи карьеры. От организации корпоративных офисов к собственному проекту. Мария Шарапова, административный директор с большим опытом работы в крупных международных компаниях.
- Защита от коронавируса в офисе. Организация удаленной работы на примере компании Align Technology. Виктория Клепацкая, административный директор Align Technology.
- То, что казалось ценным вчера, возможно, не будет актуальным завтра. Смогут ли компании разработать новую экосистему mid офиса после завершения пандемии? Юлия Мануйлова, СЕО, Инновационная IT платформа организации командировок Millennium
- Корпоративные мероприятия, тенденции второго полугодия. Как объединить удаленную команду. Online тимбилдинг «Домашний арест». Александра Колесникова, главный режиссер event-агентства Creative Market.
- Круглый стол. АХО в период эпидемии/рикси и планы на будущее.
– Алена Кулаченкова, административный директор компании Shop&Show,
– Тимур Байгужинов, региональный менеджер по безопасности (Россия и СНГ) International SOS,
– Оксана Лабунец, административный директор «Грин Девелопмент»,
– Анастасия Рыжова, руководитель административно-хозяйственного отдела компании «Ферреро».
-Янина Фарадж, административный директор «Центра развития перспективных технологий»
Вопросы читателей журнала для обсуждения на круглом столе:
- О чем должен позаботится административный директор в условиях пандемии?
- Как не заразиться коронавирусом в командировке? Какие вопросы по безопасности сотрудников стоит включить в тревел-политику?
- Что делать административному директору, если сотрудника посадили на карантин или он заболел коронавирусом?
- Затраты АХО в период пандемии и после нее. Что предусмотреть, от чего отказаться?
Бесплатная регистрация для подписчиков изданий “Административный директор” и “Директор по закупкам” по ссылке https://admdir.timepad.ru/event/1252546/.
Для всех, кто зарегистрировался и получил подтверждение от организаторов до 22.03, участие бесплатное.
Информация о том, как подписаться на журналы “Админстративный директор” по ссылке https://admdir.ru/podpiska/, “Директор по закупкам” на http://zdirector.ru/podpiska/
Для остальных желающих стоимость участия 1000 рублей. Приобрести билет можно по ссылке https://admdir.ru/shop/populyarnye-tovary/servisnaya-on-lajn-konferentsiya/
По вопросам участия и партнерства обращайтесь по адресу info@admdir.ru, тел +7 495 9698768
Бесплатная регистрация для подписчиков журналов “Административный директор” и “Директор по закупкам” по ссылке https://admdir.timepad.ru/event/1252546/.
Информация о том, как подписаться на журналы “Админстративный директор” по ссылке https://admdir.ru/podpiska/, “Директор по закупкам” на http://zdirector.ru/podpiska/
Для всех, кто зарегистрировался и получил подтверждение от организаторов до 16.03, участие бесплатное.
Для остальных желающих стоимость участия 1000 рублей. Приобрести билет можно по ссылке https://admdir.ru/shop/populyarnye-tovary/servisnaya-on-lajn-konferentsiya/
По вопросам участия и партнерства обращайтесь по адресу info@admdir.ru, тел +7 495 9698768
Партнеры мероприятия:
Meeting Piont – бизнес пространство класса “Премиум
Meeting Point – сеть сервисных офисных пространств класса “премиум” в лучших бизнес-центрах Москвы. Официальное открытие первого проекта Meeting Point Red Square состоялось 9 декабря 2014 года.С тех пор компания выросла в сеть и с успехом предлагает лучший сервис в столице – аренда VIP мини-офисов, team-офисов, переговорных комнат, оборудованных конференц-залов и рабочих мест в коворкинге. В рамках одной площадки собраны все самые востребованные форматы рабочего пространства – офисное, представительское и событийное.
19 лет компания Millennium является одним из лидеров цифровизации business travel операций. Бесшовный процесс оформления командировок как никогда интересует предприятия. Уже недостаточно иметь стандартный ОВТ, необходимы интеграционные связки с внутренними системами клиентов и инструменты сокращения затрат. Именно поэтому, платформа Millennium является желанным продуктом среди современных предприятий.
Бронирование билетов, отелей, такси- все эти услуги оплачиваются авиакомпаниям и другим поставщикам заранее. Компания Милленниум дает возможность отсрочки платежа. Кроме стандартных услуг на платформе работает процесс авторизации. Travel policy и ценовые лимиты вшиты в профили сотрудников. Групповые бронирования и MICE заказы так же бронируются через личный кабинет. Рекомендации крупных клиентов подтверждают эффективность платформы.
Officenext.ru – информирует целевую аудиторию о том, как выглядят и функционируют лучшие российские и зарубежные офисы. В фокусе внимания – тренды архитектуры, строительства, офисной недвижимости, новинки мебели, освещения, материалов и технологий, а также вопросы управления и корпоративной культуры.
Миссия проекта – предоставлять актуальную информацию по тенденциям, новым технологиям, товарам и услугам офисной индустрии, способствовать обмену знаниями, партнерству, профессиональному и личностному росту целевой аудитории портала. https://officenext.ru/
Другие мероприятия ИД «Административный директор»
18 июня 2020 – конференция «Новый офис в реальном времени»
27 октября 2020 – общественные слушания премии «Управление административными проектами».
26 ноября 2020 – церемония награждения победителей премии «Управление административными проектами.