Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Ювелирный этикет

Ювелирные украшения – это часть имиджа, то есть того впечатления, которое человек производит своим внешним видом и манерами. Правильный, обдуманный подбор одежды, аксессуаров, макияжа и, конечно же, ювелирных украшений создает ваш образ в глазах окружающих, влияет на их мнение, вызывает определенный эмоциональный отклик. Впечатлением, которое вы производите на других людей, можно управлять. Как это сделать?

Имидж формируется на основе трех составляющих: дресс-кода, стиля и моды.

Рина Моисеева

Дресс-код – это уместность, адекватность, соответствие внешнего вида контексту, ситуации. С этой точки зрения украшения в офисе должны отвечать тем правилам, которые приняты в отрасли или в компании. То, что будет идеально в дизайнерском бюро, не подойдет для инвестиционного фонда. Ваше ювелирное украшение должно сообщать о вашем статусе, умении встраиваться в корпоративную иерархию, социальном интеллекте – понимании того, что, где, когда и почему уместно, разумно и оправданно.

Стиль – это отражение вашей индивидуальности, то есть соответствие внешней и внутренней составляющих, целостности образа, самовыражения. Создавая свой стиль, вы как будто рассказываете окружающим о себе с помощью одежды и аксессуаров. Выбирая украшения в офис, избегайте невнятных, простоватых, дешевых и аляповатых. Иначе простоватой и невнятной могут посчитать и вас.

Мода – это соответствие времени, принцип «здесь и сейчас», реализованный в одежде. Выбирая модное, мы показываем, что идем в ногу со временем, не застряли в прошлом и готовы к изменениям. Предпочитая «вечную классику», показываем, что стабильны, лояльны, на нас можно положиться, мы – за вечные ценности. Оба подхода можно применять и к украшениям, главное – определиться с тем отношением ко времени и изменениям, которое пропагандируется работодателем.

Делая выбор ювелирного украшения для работы в офисе, оценивайте, что важнее для вашей карьеры в настоящий момент: находиться в тени или, наоборот, быть ярким, заметным. Учитывайте не только официальную политику компании в отношении дресс-кода, но и негласные правила. Как и в случае с автомобилем, лучше, если украшения соответствуют вашей позиции и доходам, к тому же не стоят дороже, чем украшения вашей начальницы.

Кроме того, украшения не должны причинять дискомфорта ни вам, ни коллегам: цепляться за одежду или производить какие-то посторонние звуки. Например, браслеты надо подбирать так, чтобы они не стучали друг о друга или о письменный стол.

 

Наталья Воробьева,

административный директор компании Jones Lang LaSalle

Наталья Воробьева

Мне очень нравится, когда женщины носят красивые украшения. Когда в офисе утром ты наливаешь утренний кофе и замечаешь у коллеги красивые бусы или подвеску, тут же завязывается разговор на тему: а что это, где можно такое купить? Подобные разговоры способны разрядить атмосферу в офисе, они служат милым, ненавязчивым поводом немного поговорить не о бизнесе, что иногда тоже бывает очень полезно.

Конечно, любое украшение должно сочетаться с личным имиджем и бизнес-стилем, принятым в вашей компании. Есть определенные украшения, которые ни при каких обстоятельствах не стоит носить с деловым платьем или костюмом. Однако я не стала бы причислять к этой категории абсолютно все яркие и крупные украшения. На мой взгляд, они вполне допустимы в офисе – как яркий мазок, способный оживить любую картину и добавить в нее настроение. Настоящий дресс-код не означает, что все должно быть строго. Мне нравятся экзотичные и запоминающиеся украшения, но они должны безупречно сочетаться с одеждой.

Для компаний, работающих на рынке недвижимости, есть определенные нормы в одежде. Женщины и мужчины одеваются в таких компаниях в лучших традициях бизнес стиля. Чего, например, нет в IT-компаниях, где сотрудник почувствует себя белой вороной, если вдруг придет элегантно одетым, – там совершенно другая культура, другие приоритеты. В банковском секторе, недвижимости или консалтинге – элегантный деловой стиль является правилом хорошего тона.


Наталья Машукова,

генеральный директор представительства ювелирной компании Bohemme в России

Наталья Машукова

Умение подать себя в коллективе не только с точки зрения профессиональных знаний, но и внешне, позволяет завоевать дополнительный авторитет, послужить примером своим коллегам. Конечно же, прекрасной половине человечества в этом вопросе приходится сложнее, нежели мужчинам. Если представители сильного пола придут на встречу в одинаковых костюмах – это станет для них еще одним поводом проникнуться доверием друг к другу: «У него такой же прекрасный вкус, как и у меня!». А теперь представьте двух женщин в одинаковых платьях… Женщина, тем более руководитель, просто обязана быть исключительной. И производители ювелирных украшений это прекрасно понимают. Они создают свои изделия такими, чтобы современная женщина могла подчеркнуть свою индивидуальность, быть всегда разной и одновременно оставаться собой.

Наша компания впервые представляет на российском рынке уникальную испанскую торговую марку Bohemme, украшения которой ранее можно было приобрести только в нескольких бутиках Европы и Америки. В июне в «Крокус Сити Молле» в Золотой галерее мы открыли первый в России бутик ювелирных изделий этой знаменитой фирмы. Bohemme – это украшения ручной работы из серебра и золота. Женщина Bohemme – это женщина с характером. Она отличается уверенностью и индивидуальным стилем, знает, чего хочет, и не сомневается в своем выборе. Будьте уникальны, оставаясь собой!

 

 

Автор: Рина Моисеева,

ПСИХОЛОГ

2013

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика