Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

В России резко увеличились продажи губной помады

В период ограничений и домашней самоизоляции в нашей стране вырос спрос на косметику. 

Онлайн-ритейлеры отмечают взрывной рост спроса на помады, несмотря на введенный обязательный масочный режим. Об этом пишет газета Ведомости.

На «AliExpress Россия» утверждают, что продажи в категории «помады» на второй неделе мая выросли на 65% по сравнению с показателями второй недели апреля.

На онлайн-площадке Wildberries за апрель и первые две недели мая было куплено более 11 млн штук помад. По словам представителя компании, первую неделю самоизоляции, с 30 марта по 5 апреля, спрос на помаду подскочил сразу на 72% в штуках относительно предыдущей недели, и в последующие две недели оставался на этом уровне.

В свою очередь, на Ozon в марте-апреле этого года продажи губной помады выросли на 47% год к году, а продажи блесков для губ сразу на 185%.

По мнению генерального директора Reed Exhibitions Russia Анны Дычевой-Смирновой, такой спрос на парфюмерию и косметику объясняется тем, что помада менее затратная альтернатива дорогим покупкам. В неопределенной финансовой ситуации женщины не решаются на покупку одежды, обуви и аксессуаров. Возможно, этот рост связан со всеобщим переходом на удаленную работу, увеличившимся количеством домашних селфи, когда постоянное прибывание перед фото и  видеокамерами, создает у  женщин желание выглядеть  на должном уровне, в том числе и за счет красивой губной помады.

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика