В период ограничений и домашней самоизоляции в нашей стране вырос спрос на косметику.
Онлайн-ритейлеры отмечают взрывной рост спроса на помады, несмотря на введенный обязательный масочный режим. Об этом пишет газета Ведомости.
На «AliExpress Россия» утверждают, что продажи в категории «помады» на второй неделе мая выросли на 65% по сравнению с показателями второй недели апреля.
На онлайн-площадке Wildberries за апрель и первые две недели мая было куплено более 11 млн штук помад. По словам представителя компании, первую неделю самоизоляции, с 30 марта по 5 апреля, спрос на помаду подскочил сразу на 72% в штуках относительно предыдущей недели, и в последующие две недели оставался на этом уровне.
В свою очередь, на Ozon в марте-апреле этого года продажи губной помады выросли на 47% год к году, а продажи блесков для губ сразу на 185%.
По мнению генерального директора Reed Exhibitions Russia Анны Дычевой-Смирновой, такой спрос на парфюмерию и косметику объясняется тем, что помада менее затратная альтернатива дорогим покупкам. В неопределенной финансовой ситуации женщины не решаются на покупку одежды, обуви и аксессуаров. Возможно, этот рост связан со всеобщим переходом на удаленную работу, увеличившимся количеством домашних селфи, когда постоянное прибывание перед фото и видеокамерами, создает у женщин желание выглядеть на должном уровне, в том числе и за счет красивой губной помады.