Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Тревел симпозиум, посвященный стратегиям снижения затрат на деловые поездки и организацию мероприятий, состоялся в Москве 3 июня 2015

 Print3 июня в Москве состоялся бизнес-тревел симпозиум GBTA Russia ‘Стратегии и практики оптимизации расходов на деловые поездки в условиях меняющейся экономической ситуации’, собравший ключевых представителей индустрии делового туризма в России. Мероприятие прошло в новом отеле Marriott Novy Arbat в очень динамичной и дружественной обстановке. Третий год подряд модератором мероприятия выступила Татьяна Поплавская, Управляющий директор ФК ‘Окрытие’, которая также входит в состав Консультационного совета GBTA Russia и принимает активное участие в развитии Ассоциации на территории России.

Согласно результатам исследования, проведенного GBTA, общий объем расходов на деловые поездки в 2014 году сократился на 6,7%. В большей степени пострадал выездной поток из России, который сократился на 12,5% и по прогнозам на 2015 год сократится еще на 20%, что сопоставимо с цифрами 2009 года. Ситуация с расходами на внутренние деловые поездки не так драматична, несмотря на падение в 5,8% по результатам 2014 года. В прогнозе на 2015 год аналитики GBTA прогнозируют стабилизацию общего объема расходов на деловые поездки в России и даже небольшой рост на 0,7%. Этими цифрами поделилась на симпозиуме региональный директор GBTA в России Татьяна Широкова.

О том, что одной из основных задач тревел-менеджера является изменение корпоративной культуры и поведения путешественников, рассказала Тайна Саарикоски, тревел-менеджер финской корпорации Tekla. Она отметила, что в сотрудниках необходимо воспитывать чувство причастности и ответственности за расходы на деловые поездки, как будто, они тратят деньги собственной компании. Также Тайна поделилась результатами использования online booking tool, который в ее компании составляет 97%.

Теме online booking tool, его внедрения и использования была посвящена большая часть третьей сессии и панельной дискуссии. Анна Кузнецова, Управляющий директор корпоративного блока холдинга Випсервис отметила, что в России до сих пор нет независимых поставщиков OBT, что в свою очередь усложняет процедуру передачи и хранения данных для корпоративного клиента. Также, у нас пока еще нет единых стандартов и требований к данному инструменту. Отдельно Анна заострила внимание на том, что корпоративным покупателям не стоит ждать мгновенной экономии средств после внедрения OBT: как показывает практика, процесс привыкания сотрудников может занять определенное время, только после которого можно будет увидеть финансовые результаты.

Ольга Гаджиева, тревел-менеджер компании PwC в России, на примере своей компании продемонстрировала результаты реальной экономии тревел-бюджета при использовании OBT. Инструмент начал использоваться в компании 9 месяцев назад и, благодаря функции visual guilty, демонстрирующей наименьшую стоимость билета в случае, если сотрудник выбирает более дорогой вариант, на данный момент компания сэкономила от 13 до 16% бюджета.

Возможностям сокращения расходов на организацию деловых мероприятий поделился исполнительный директор Конгресс Визит Бюро Сочи Марк Андея и региональный директор по Восточной Европе и развивающимся рынкам Оксана Леоненко. Марк рассказал о преимуществах и возможностях региона, в котором любой клиент найдет для себя подходящий вариант организации и проведения корпоративного мероприятия, согласно своему бюджету и задачам. Новый взгляд на проведение мероприятий представила Оксана Леоненко, подробно рассказав о концепции Marriott meetings imagined. Теперь у ивент-менеджеров есть онлайн ‘помощник’, который в зависимости от задачи мероприятия, подскажет идеи по организации и поможет визуализировать все мероприятие в целом. Данная концепция еще только выходит на рынок, но, благодаря ей, уже было проведено несколько весьма успешных мероприятий. Модератором третьей сессии и последовавшей за ней панельной дискуссии, выступил Станислав Костяшкин, CEO Continent Express.

И по традиции, в завершении симпозиума, делегаты приняли участие в интерактивной сессии case study. Они разработали несколько стратегий сокращения затрат на деловые поездки путем анализа и пересмотра тревел-политики.

GBTA Russia тревел симпозиум прошел при поддержке Marriott International и Continent Express.

Следующие тревел-симпозиумы GBTA Russia запланированы на 28 октября текущего года в Москве и 29 октября в Санкт-Петербурге.

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика