Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Hyatt запускает бренд UrCove для деловых путешественников

Гостиничный оператор Hyatt в партнерстве с BTG Homeinns Hotels Group представил новый бренд UrCove. Предполагается, что основными постояльцами объектов UrCove станут деловые туристы, которые часто совершают бизнес-поездки в Китай.

 

«Название бренда произносится как „Your Cove“, „ваша бухта“, это символизирует, что даже во время самого тяжелого путешествия клиенты смогут спрятаться здесь от суеты и почувствовать себя как дома», — отмечают представители Hyatt.

Гостиницы бренда будут располагаться в «городах-воротах» с широкими деловыми и развлекательными возможностями. Ожидается, что первые отели откроются в Шанхае и Пекине в конце 2020 года.

В Hyatt добавили, что создание нового бренда позволит расширить возможности сети для бизнес-путешественников в среднем и высоком ценовых сегментах. (businesstraveller.com)

Мария Эльзенбах
  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика