Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Новый сервис оптовых онлайн-закупок в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области начинает работу новый B2b-маркетплейс «на_полке». Сервис позволяет автоматизировать онлайн-закупки малых субъектов бизнес, в том числе магазинов формата «у дома», кафе, ресторанов и гостиниц. Как сообщает Rusbase, проект развивает ИТ-компании «Эвотор» совместно со Сбербанком.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - na-polke.jpg

Отмечается, что для петербургских предпринимателей в каталоге уже доступны предложения от 40 поставщиков. Среди них официальные дистрибьюторы международных и российских брендов, а также местные производители и поставщики: «Парфюм Маркет», «Мегаполис ТД», «Продстар ТД», «Лудинг», «Балт-Трейд», «Фуд Сервис», «Молочная культура», «СПБ Премиум».

В Сбербанке отметили, что в Санкт-Петербурге и Ленинградской области насчитывается более 14 тысяч магазинов традиционной розницы и предприятий HoReCa. При этом до 95% закупок этого сектора экономики не автоматизированы и совершаются в офлайне: на оптовых рынках и через торговых представителей. Поэтому в северной столице имеется высокий потенциал развития сервиса.

По условиям платформы, поставщики доставляют заказы напрямую покупателю. Срок доставки — от 1 дня.

По собственным данным сервиса, самыми популярными категориями для оптовых онлайн-закупок являются:

  • «Соки, воды, напитки»,
  • «Чай, кофе, какао»,
  • «Бакалея»,
  • в сегменте HoReCa — готовая выпечка и кофе.

Наиболее активная категория клиентов — продуктовые магазины формата «у дома». Их доля в структуре клиентов «на_полке» составляет 36%.

«На маркетплейсе «на_полке» можно быстро закупить товары ситуативного спроса, не выходя из магазина в любое время суток. Мы считаем рынок Санкт-Петербурга очень перспективным благодаря большому количеству потенциальных клиентов и более высокой выручке, чем в среднем по России», — комментирует руководитель сервиса Алексей Ширяев.

В компании ожидают, что в ближайшие два года Санкт-Петербург станет таким же активным рынком онлайн-закупок, как и Москва.

Ранее сервис уже работал в Москве и Московской области, Новосибирске и Екатеринбурге.

B2b-маркетплейс был запущен в пилотном режиме в конце 2018 года. С мая 2020 года маркетплейс также работает с физическими лицами. По собственным данным, на ноябрь 2020 года в сервисе зарегистрировано более 44 тысяч пользователей. Свои товары в каталоге маркетплейса размещают более 400 поставщиков.

Источник: rb.ru

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика