Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Настоящая кофейня в офисе? Легко!

Настоящая кофейня в офисе? Легко!
— Стильный кофе-корнер на аутсорсе;
— Профессиональный персонал;
— Регистрация точки в Роспотребнадзоре, соблюдение норм и правил торговли;
— Дополнительные кофейные услуги.

В чем выгода?
— Для любителей и гурманов — всегда в наличии редкие сорта кофе свежей обжарки, чаи с фруктами и травами и сезонные напитки.
— Это не дорого? Нет. Комфортные цены на всё, начиная с кофе от 60 руб.
— Нужен перерыв? Отлично! Кофейня уже у вас в офисе.
— Есть вопросы? Вас проконсультирует профессиональный управляющий.

Что необходимо:
— Ваша готовность к сотрудничеству;
— Небольшое пространство: 3-6 м2;
— Доступ к э/энергии (от 7 кВт) и, по возможности, к воде; оплата коммунальных платежей — по счётчику или в согласованном объеме;
— Готовность работать в рамках договора об оказании услуг (или субаренды), условия обсуждаются;
— Возможность открыть тестовый кофе-корнер сроком на 1 месяц и проверить теорию на практике.

 

 

Контакты проекта:
Проект «Вкус жизни»
+7-985-4172133 /
+7-999-9656090
asol.create@gmail.com

https://www.aspiceoflife.ru/

 

*материал на правах рекламы.
  • 119146 Москва, Комсомольский пр-т, д. 28, Коворкинг Центр «Деловар». Для ООО «Администрация» (журнал «Администратинвый директор».

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика