Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Настоящая кофейня в офисе? Легко!

Настоящая кофейня в офисе? Легко!
– Стильный кофе-корнер на аутсорсе;
– Профессиональный персонал;
– Регистрация точки в Роспотребнадзоре, соблюдение норм и правил торговли;
– Дополнительные кофейные услуги.

В чем выгода?
– Для любителей и гурманов – всегда в наличии редкие сорта кофе свежей обжарки, чаи с фруктами и травами и сезонные напитки.
– Это не дорого? Нет. Комфортные цены на всё, начиная с кофе от 60 руб.
– Нужен перерыв? Отлично! Кофейня уже у вас в офисе.
– Есть вопросы? Вас проконсультирует профессиональный управляющий.

Что необходимо:
– Ваша готовность к сотрудничеству;
– Небольшое пространство: 3-6 м2;
– Доступ к э/энергии (от 7 кВт) и, по возможности, к воде; оплата коммунальных платежей – по счётчику или в согласованном объеме;
– Готовность работать в рамках договора об оказании услуг (или субаренды), условия обсуждаются;
– Возможность открыть тестовый кофе-корнер сроком на 1 месяц и проверить теорию на практике.

 

 

Контакты проекта:
Проект “Вкус жизни”
+7-985-4172133 /
+7-999-9656090
asol.create@gmail.com

https://www.aspiceoflife.ru/

 

*материал на правах рекламы.
  • 129085, г. Москва, ул. Б. Марьинская, д.9/1, оф. 111, ООО «Администрация»

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика