Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Крылатый конь премиум-класса

Часто ли вам приходилось выбирать автомобиль премиум-класса для своей компании? Скорее всего, цель уже была намечена будущим пассажиром, а вам оставалось всего лишь воплотить ее в жизнь. Но если бы этот вопрос оказался в ваших руках, по каким основным критериям выбиралась бы машина такого класса?

По данным опроса наших читателей, главные параметры при выборе VIP-автомобиля для руководителя компании – максимально возможный комфорт и безопасность, стоимость авто и его содержания, надежность и только на шестом месте – популярность бренда.

Мы (редакция) допускаем определенную долю лукавства среди участников опроса – обычно выбор марки автомобиля в такой ситуации предопределен, в чем легко убедиться, взглянув на парковки офисов крупных компаний и госучреждений.

Будет прав тот, кто скажет, что столь ограниченные предпочтения нашей государственной и бизнес-элиты определены специфичной российской модой (в Западной Европе говорят о России как о стране, где вещами принято подчеркивать статус их владельца). Будет прав и тот, кто скажет, что традиционно в премиум-сегменте (для VIP-автомобиля руководителя компании) в нашей стране известна тройка Audi– BMW– Mercedes, как раньше была известна только «Волга». Мы также допускаем, что новых «звезд» корпоративного сегмента просто по инерции не замечают те, кто занимается закупками в компаниях.

Не беремся переубеждать закоренелых мерседесовцев отказаться от своих предпочтений, однако попробуем определить те целевые аудитории, которые способны двигаться в другом направлении и изучать рынок на предмет появления новых «звезд» премиум-класса.

Готовы ли вы согласиться с тем, что современный эквивалент «Волги» – это ToyotaCamri (она и собирается в России)? Готовы ли вы согласиться с тем, что часть руководителей пересела с «Волги» на Camry? Думаю, ответ утвердительный в обоих случаях.

А вот что делать руководителю, когда Camry стала ему уже «мала» (по разным причинам)? Скорее всего, искать достойный апгрейд. Позволим предложить этому руководителю один из ответов и поговорим о люксовом седане Hyundai Equus, который медленно, но верно (как это обычно и происходит в премиум-сегменте) пытается завоевывать своего покупателя.

Экус

Основные характеристики Hyundai Equus, которые выгодно отличают автомобиль от конкурентов: самый большой в классе размер колесной базы (в удлиненной версии, например, 3345 мм против 3165 мм и 3210 мм у аналогичных MercedesS 500L и BMW 750Li), комплектация «все включено» при относительно низкой цене, ну и как приятный бонус для VIP-пассажира – кожаные домашние тапочки с фирменной символикой.

При этом «все включено» естественно подразумевает не только тапочки. Из наиболее редких опций: кресло для правого заднего пассажира с функцией массажа и регулировкой в двенадцати положениях (причем такая регулировка у всех кресел в салоне), оттоманки для ног у задних сидений, бокс-холодильник, датчик запотевания стекол, контроль качества воздуха в салоне…

Так какой российский пассажир устоит перед такой машиной? В первую очередь она должна быть интересна чиновникам. Став ее обладателями, они двух зайцев поймают. С одной стороны, с максимально возможным комфортом будут добираться до работы, а с другой – смогут публично, но честно заявлять, что ездят на корейском автомобиле, а не на дорогущем Merсedes.

К тому же если Hyundai соберется наладить сборку таких машины в России, то представители наших госструктур могут стать двигателями продаж данного автомобиля. Ведь указание чиновникам «ездить на авто, произведенных в России», пока никто не отменял.

Hyundai Equus – отличный вариант сочетания люксовых характеристик для перевозки VIP-персон (при вменяемой стоимости), ценящих качество и удобство, которые уже готовы согласиться с тем, что показатель статуса – это далеко не внешняя оболочка, и, конечно, которые считают деньги (и умеют это делать лучше, чем кто бы то ни было).

autowp.ru_hyundai_equus_us-spec_7

К тому же корейский производитель готов их (VIP-персон) всячески поддержать, он держит ориентир на покупателя, который хочет отличаться от других, но не в ущерб себе. Возможно, именно по этой причине компания Hyundai отказалась в Equusот своего фирменного заводского шильдика. И теперь руль, капот и крышку багажника украшают крылья символического Пегаса (equus – в переводе с латыни «конь»).

А для въедливых аналитиков, ниже приводим достаточно убедительные цифры. Стоимость обслуживания автомобиля Hyundai Equus при пробеге 90 000 км составит 69 000 рублей, в то время как обслуживание BMW 740 обойдется в 123 000 рублей, а Mersedes-Benz S 500 – в 144 000 рублей.

2012 г.

Тест-драйв экспертов

Hyundai Equus 3,8 V6 DOCH (290 л.с), Luxury

Валентин Мингалев, руководитель группы закупок департамента поддержки ООО «Лоттэ Шопинг Рус»

Поскольку автомобиль ‒ не предмет искусства, не музейный экспонат и не мебель, а средство передвижения, по-моему, начинать оценивать авто следует именно с его ходовых качеств. И в этом плане Hyundai Equus оказался очень даже хорош: отлично держит дорогу как при динамичной, так и при спокойной езде. На любой скорости проглатывает ямки и неровности. Особенно это было заметно на продольных неровностях дороги (колеи, продавленные фурами), расположенных под углом. Когда колеса наезжали на них поочередно, в салоне абсолютно не чувствовалось болтанки ‒ во многом благодаря мягкой подвеске, которая просто не позволяет автомобилю опасно раскачиваться на неровном дорожном полотне.

У автомобиля, в принципе, плавный ход, адекватно и четко работает автоматическая коробка передач. Даже при очень быстрой езде в салоне настолько тихо, что можно в полной мере насладиться любимой музыкой. Мультимедийная система воспроизводит DVD-диски и музыку в формате mp3 с диска и флэшки, что весьма удобно. Но, на мой взгляд, звук все же мог бы быть помощнее.

Зато двигатель автомобиля достаточно мощный, но тихий. При динамичном разгоне не шумит, а лишь приятно посапывает. Тянет Equus хорошо на любой скорости: при сильном нажатии на акселератор, как положено, слегка вдавливает в сиденье. Мощности двигателя хватает для того, чтобы далеко оторваться от назойливого и суетливого потока автомашин, а на трассе ‒ для безопасного совершения любого маневра.

Внешне машина выглядит очень стильно: она и консервативна, и современена одновременно, внутри все выполнено безупречно ‒ к качеству салона никаких замечаний нет. Equus имеет большой багажник, а просторный салон позволяет с комфортом разместиться четырем пассажирам, включая водителя. Все кресла имеют электропривод, подогрев и вентиляцию.

Пока стоял в пробке, меня порадовала интересная опция: при полной остановке автомобиля через секунду включается режим самостоятельного удержания на тормозе, ногу при этом с педали можно убрать. Автомобиль поедет только после того, как вы нажмете газ. Трогается он при этом плавно, без рывков.

Про остальные опции, такие как датчики дождя и света, раздельный климат-контроль, подогрев и электропривод зеркал и сидений с памятью из двух положений, и прочие изыски современного машиностроения говорить ничего не буду ‒ для автомобиля такого класса это данность. Все есть. Все работает.

Итак, кому можно рекомендовать такой автомобиль? Тому, кто много стоит в пробках и ездит на дальние расстояния, тому, кто предпочитает комфорт и безопасность за рулем для себя и своей семьи, тому, кто хочет купить качественный автомобиль, но при этом сэкономить, не переплачивая за более раскрученный бренд.

 

Hyundai Equus 4,6 V8 DOCH (373 л.с), Royal

 Алексей Первенцев, заместитель директора по персоналу по ЮВА 

ГК «Спортмастер» 

 В целом впечатление от машины хорошее. Если вы пассажир, то комфорт и пространство автомобиля приятно радуют. Качественные материалы отделки, удобные сиденья (есть массажная функция), много места для ног.

Шумоизоляция отличная, в сочетании с прекрасной аудиосистемой это создает спокойную и расслабляющую атмосферу в салоне. Машина очень мягкая, так что пассажир не почувствует даже самых высоких лежачих полицейских. Единственное «но» ‒ сложность аудиосистемы и других опций управления. Придется потратить время, чтобы разобраться в инструкции, а затем добиться желаемого результата.

Для водителя машина преподнесет приятный сюрприз по своим скоростным и динамическим характеристикам, особенно в режиме «Спорт». Однако нужно быть готовым к тому, что в этом режиме не всегда идеальная управляемость и периодически ощущаются сносы на поворотах при высокой скорости.

В целом этот автомобиль ‒ отличная альтернатива аналогам представительского класса.

2012 г.

  • 119146 Москва, Комсомольский пр-т, д. 28, Коворкинг Центр «Деловар». Для ООО «Администрация» (журнал «Администратинвый директор».

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Как Вам новый сайт?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика