Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В 2016 ГОДУ УВЕЛИЧИЛИСЬ НА 7,1%

По данным Russian Automotive Market Research, в 2016 г. корпоративные продажи новых легковых автомобилей увеличились на 7,1% по сравнению с 2015 г. и составили 165,7 тыс. единиц. ТОР-10 брендов возглавляет LADA: доля этой российской марки в корпоративных продажах новой легковой техники – 12,3%.  Всего на ТОР-10 брендов приходится более 76% продаж.
Ведущим региональным рынком новых корпоративных легковых автомобилей является Москва с долей 29,3%. Лидером рынка в Москве является SKODA, а состав ТОР-10 брендов в значительной степени отличается от ТОР-10 популярных брендов по всей стране.
ТОР-10 брендов новых корпоративных легковых автомобилей в 2016 г.

Источник: www.napinfo.ru

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика